________________________ Когда верхи чтят ритуал, никто из простолюдинов не посмеет быть непочтительным. Когда верхи чтят долг, никто из простолюдинов не посмеет быть непокорным. Когда верхи любят доверие, никто из простолюдинов не посмеет быть нечестным.
БЛАГОДАРНОСТЬ!
Хочу выразить от всей души!
Огромнейшую благодарность Заведующей лаборатории 3 поликлиники Шарабаровой Елене Евгеньевне.
И под её руководством медсестрам процедурного кабинета:
Никитиной Татьяне
Кругляковой Ирине
Орловой Надежде
За их чуткое отношение, внимание и поддержку в трудные для меня минуты. ( очень боюсь эту процедуру, плохие вены. )
БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!
КРЕПКОГО ВАМ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСПЕХОВ.
Ну вот и занесла меня нелёгкая в поликлинику. Накануне успешно записался на сайте к травматологу на 12:30, сегодня пришел на 15 минут раньше и ... простоял в общей очереди два с лишним часа. Пациенты с талончиками безрезультатно пытались выяснить зачем эти самые талоны тогда нужны? Какого-то делового мужика с чёрного входа провели, потом тетка в халате прибегала проконтролировать "Ну как, мужчину из МВД обслужили?".
Короче, внешне сервис вроде меняется к лучшему, но победить бардак внутри пока так и не удалось.
________________________ Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
И сново вопрос по поводу сдачи анализа на кровь!!!! Когда же там будет наведён порядок, единственный плюс, что теперь из вены берут каждый день ( биохимию например была кажется только в среду), неужели нет возможно как то автоматизировать этот процесс (электронная очередь), ну невозможно так, постоянно давка, не разбериха, ругань!!!!!!
ёж (2017-03-14 09:28)И сново вопрос по поводу сдачи анализа на кровь!!!! Когда же там будет наведён порядок, единственный плюс, что теперь из вены берут каждый день ( биохимию например была кажется только в среду), неужели нет возможно как то автоматизировать этот процесс (электронная очередь), ну невозможно так, постоянно давка, не разбериха, ругань!!!!!!
Главврачу ЛРБ№2 этот вопрос надо задать....
________________________ Когда верхи чтят ритуал, никто из простолюдинов не посмеет быть непочтительным. Когда верхи чтят долг, никто из простолюдинов не посмеет быть непокорным. Когда верхи любят доверие, никто из простолюдинов не посмеет быть нечестным.
ёж (2017-03-14 09:28)И сново вопрос по поводу сдачи анализа на кровь!!!! Когда же там будет наведён порядок, единственный плюс, что теперь из вены берут каждый день ( биохимию например была кажется только в среду), неужели нет возможно как то автоматизировать этот процесс (электронная очередь), ну невозможно так, постоянно давка, не разбериха, ругань!!!!!![/quot
Здравствуйте! Действительно, несмотря на то, что биохимический анализ крови берется пять раз в неделю с 08.00 до 10.00 в кабинете № 3, сохраняется ежедневная очередь. Медицинский персонал ведет забор крови до последнего пришедшего пациента. К сожалению, создать электронную очередь не представляется возможным, нет соответствующих терминалов. В поликлиническом отделении № 3 вводилась талонная система, которая создала еще большее неудобство для пациентов.
Большой поток пациентов связан с тем, что выросли возможности лабораторного обследования (кроме биохимического анализа крови, мы делаем анализ крови на гормоны, онкомаркеры, ВИЧ, Гепатиты, RW. Важно, что поликлиническое отделение обслуживает население более 40 тысяч человек. Если у Вас есть предложения по улучшению качества обслуживания, просим Вас подойти к администрации поликлинического отделения № 3.
Лёха с вышки (2016-11-07 20:34)Ну вот и занесла меня нелёгкая в поликлинику. Накануне успешно записался на сайте к травматологу на 12:30, сегодня пришел на 15 минут раньше и ... простоял в общей очереди два с лишним часа. Пациенты с талончиками безрезультатно пытались выяснить зачем эти самые талоны тогда нужны? Какого-то делового мужика с чёрного входа провели, потом тетка в халате прибегала проконтролировать "Ну как, мужчину из МВД обслужили?".
Короче, внешне сервис вроде меняется к лучшему, но победить бардак внутри пока так и не удалось.
Странно,мы как раз с переломом к травматологу ходим.Записываемся по интернету.Приезжаем в назначенное время.Да,там очередь.Но (мы были уже три раза)по талонам идут по времени,а очередь сама по себе.
________________________ плохой человек,это тот человек,который плохо относится ко мне-к хорошему
терминалы мало помогут, т.к. толкучку в основном сами же и создаём, бегая от одного кабинета к другому, занимая очередь на общий анализ, на биохимию и ещё куда-нибудь. Эл.очередь ещё как-то упорядочила бы, если б кровь сдавать в одном кабинете. но это скорей всего нереально чисто "технически".
Хорошо хоть не надо приходить к 6-7 утра, как в некоторых других поликлиниках. А если прийти к 9-9.30, то народу заметно меньше, чем к 8-ми
Ларио (2017-03-15 13:00)Странно,мы как раз с переломом к травматологу ходим.Записываемся по интернету.Приезжаем в назначенное время.
когда принимает Ильясов, то больше порядка, чем при приёме Мальцева
Офтальмолог в нашей поликлинике очень востребованный специалист, судя по тому, что я записывалась к нему еще две недели назад, а в наличии оставалось всего 2 талона на пятницу. Я счастливый обладатель). Прихожу к назначенному времени к стойке регистратуры, чтоб взять карту. Далее - диалог с девушкой:
- К кому идёте?
- К офтальмологу.
- А офтальмолог в отпуске.
- Как в отпуске? Я же записалась.
- Да, вот так - внезапно ушла в отпуск, ещё 5-го числа. Там в кабинете только медсестра сидит.
- Клёво.. (других эмоций не нашлось))
Врач внезапно уходит в отпуск? Я всегда думала, что отпуск планируется заранее и согласовывается с начальством. Что за бардак? Надеюсь, Салаевой Тамаре Александровне хорошо отдыхается, и она ни разу не вспомнила, что начиная с понедельника больше ста человек, так же, как и я, пришли и поцеловали стойку регистратуры..
А сообщить о том, что приёма не будет нельзя было? Телефоны есть на картах и при регистрации для записи через интернет я тоже его указывала. Как раз на такой случай, как там было написано. Что за отношение к людям? Я, между прочим, чтоб на приём попасть, брала день на работе за свой счёт.
________________________ Из любимой чашки чай вкуснее)
Ха! как я вас понимаю!
Я тоже записалась с четвертого раза! и был один талон.
Но дальше-фантастика началась.Захожу,мне с порога сразу говорят
-Быстрее,у нас на пациента 10 минут.
-Хорошо,выпишите мне рецепт на очки.Но я в линзах,сейчас сниму.
-Неет,это долго,И что вы командуете.
Я линзы сняла за секунду.Думаете мне проверили зрение и дали рецепт?Нет.У них(со слов врача таких линз нет,проверить мне зрение)Мне выписали БАДы-витамины и дали телефон платной клиники
Я написала жалобу,так ответ меня убил!Оказалось,по результатам проверки,зрение мне проверили и назначили лечение,явка через месяц!
Какое лечение?Какое через месяц?Что за месяц изменится?Я хотела просто новые очки заказать.
________________________ плохой человек,это тот человек,который плохо относится ко мне-к хорошему
Нормально... Я как раз, хотела зрение проверить. Т.е., там нет никаких приспособ для этого дела? Ну, глазное дно посмотреть. Ещё чего-то должно быть, по идее. Я первый раз пойду (вернее, хотела пойти), ничего в этом не понимаю. Табличка с буквами не считается)
________________________ Из любимой чашки чай вкуснее)
tabbi (2017-06-10 20:21)Нормально... Я как раз, хотела зрение проверить. Т.е., там нет никаких приспособ для этого дела? Ну, глазное дно посмотреть. Ещё чего-то должно быть, по идее. Я первый раз пойду (вернее, хотела пойти), ничего в этом не понимаю. Табличка с буквами не считается)
Я была так же наивна!думала,что выпишут очки!
________________________ плохой человек,это тот человек,который плохо относится ко мне-к хорошему
tabbi (2017-06-10 20:21)Нормально... Я как раз, хотела зрение проверить. Т.е., там нет никаких приспособ для этого дела? Ну, глазное дно посмотреть. Ещё чего-то должно быть, по идее. Я первый раз пойду (вернее, хотела пойти), ничего в этом не понимаю. Табличка с буквами не считается)
Кстати, глазное дно можно было и у медсестры проверить, я пару раз была без врача у медсестры и она делала, точечки в карту подклеивала. У нас медсестра давно не меняется .Приспособление для подбора очков у врача точно есть, в коробочке под салфеточкой
________________________ Я помню как всё начиналось.....
Я был в похожей ситуации в московской поликлинике, и тоже с офтальмологом :-)
Врач неожиданно для всех ушла в отпуск, и предупредить пациентов никто не удосужился. После жалобы на горячую линию деп.здрава Москвы зато забегали! Сорвали мне весь телефон (быстро нашёлся же мой номер!) с извинениями и приглашением на прием к любому специалисту в любое время. Эх...