Единый государственный экзамен по биологии
А как понять вот такой вопрос?
А14
Млекопитающих можно отличить от других позвоночных по наличию
1. волосяного покрова и ушных раковин
2. сухой кожи с роговыми чешуями
3. роговых щитков
4. голой кожи, покрытой слизью
я похоже зря 5 лет в Ветеринарке проучился да... Просто куда китов с дельфинами девать?
да!!!!!!!! я не зря училась! мои ученики могут мной гордиться))), вопросы понравились, нареканий нет!))), время.. меньше 10 минут!)))! ура! ах как приятно!))
Единый государственный экзамен по химии
Ваш результат
Оценка: 5
Вы ответили правильно на 15 из 15.
Код для ЖЖ и блогов
________________________ Она могла летать...
Другие говорили на это, что у нее просто ноги не достают до пола.
йоооо! Русский 4!!! 26 из 30!))) горжусь собой)))))))))
________________________ Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в который живет Дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты.
Если во мне живет Бог, то он в меня сослан.
Skicher (2009-03-19 22:11)йоооо! Русский 4!!! 26 из 30!))) горжусь собой)))))))))
Нечего гордиться... 5 по русскому - и птитса рядом... Заффтра ударим по истории )))))))))))))))))
________________________ Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.
Seashark (2009-03-19 21:29)Похоже, все мы учились зря.
Шарки, мегабаян... "Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь", говаривал Пушкин ))
...Он по-французски совершенно
Мог изъясняться и писал;
Легко мазурку танцевал
И кланялся непринужденно;
Чего ж вам больше? Свет решил,
Что он умен и очень мил...
Латынь из моды вышла ныне:
Так, если правду вам сказать,
Он знал довольно по-латыне,
Чтоб эпиграфы разбирать,
Потолковать об Ювенале,
В конце письма поставить vale,
Да помнил, хоть не без греха,
Из Энеиды два стиха.
Он рыться не имел охоты
В хронологической пыли
Бытописания земли:
Но дней минувших анекдоты
От Ромула до наших дней
Хранил он в памяти своей.
________________________ Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.
Lorette (2009-03-19 23:19)Нечего гордиться... 5 по русскому - и птитса рядом... Заффтра ударим по истории )))))))))))))))))
шо значит нечего))))) русский - это единственное, что я тут могу сдать на положительную (больше 3) оценку
а птица ага, рядом)))))
________________________ Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в который живет Дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты.
Если во мне живет Бог, то он в меня сослан.
Skicher (2009-03-19 23:25)шо значит нечего))))) русский - это единственное, что я тут могу сдать на положительную (больше 3) оценку
а птица ага, рядом)))))
А вот щаз ты почетаешь еще одно произведение из классики (ну, ты меня понЭла) - и русский будед "этапять" )))) Там тааааакие сложные слова встречаются, с таааааким правопесанием )))))))))))))))))
________________________ Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.
ОООООООООООО, млин... История - пять )))))))))))))))))))) Чегтовски пгиятно, батенька.. Надежда Константиновна, нам чаю - и непгеменно в сахагом )))))))))))))))))))
________________________ Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.
Митрофанушко я ((((((((((((((((( Придется пользоваться услугами извозчиков, ибо "еоргафия" - всего лишь четыре (((((((((((((((( В трех соснах заблужусь ((((((((((((((
________________________ Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.
Lorette (2009-03-20 00:02)ОООООООООООО, млин... История - пять )))))))))))))))))))) Чегтовски пгиятно, батенька.. Надежда Константиновна, нам чаю - и непгеменно в сахагом )))))))))))))))))))
Ну на на Вашем месте я бы не так радовался.
Это всего лишь демонстрационная версия.
ЕГЭ по истории состоит из трех разделов: первый раздел (А) - элементарщина (для того чтобы получить 2-3), второй раздел (B) - посложнее (ответив на А и B правильно, вы получите "четыре с минусом") и, наконец, раздел С - это для тех школьников, которые видят себя историками, либо предмет "история" - это их жизнь.
Ответить на все вопгосы A, B и С пгавильно чегтовски сложно.
Это касается и всех остальных тестов.
Так что я не переживаю за наше подрастающее поколение.
Троечник никогда не сможет натаскаться на правильные ответы по всем разделам.
Дедушка (2009-03-23 10:07)Ну на на Вашем месте я бы не так радовался.
Это всего лишь демонстрационная версия.
ЕГЭ по истории состоит из трех разделов: первый раздел (А) - элементарщина (для того чтобы получить 2-3), второй раздел (B) - посложнее (ответив на А и B правильно, вы получите "четыре с минусом") и, наконец, раздел С - это для тех школьников, которые видят себя историками, либо предмет "история" - это их жизнь.
Ответить на все вопгосы A, B и С пгавильно чегтовски сложно.
Это касается и всех остальных тестов.
Так что я не переживаю за наше подрастающее поколение.
Троечник никогда не сможет натаскаться на правильные ответы по всем разделам.
Да понимаете, я в курсе, "мне мать писала" ))))))))) Ибо сама сдавала полную версию по русскому языку (тренируясь вместе с сыном)... Результат - пять полных баллов, и птитса рядом )))
Вообще мое мнение о тестовой системе - отрицательное... Ибо там очень много простора для интуитивного определения правильных ответов. Таким образом, то, что вы прошли этот тест - вовсе не доказывает действительное знание вами предмета. Кроме того, не могу не отметить, что многие вопросы (во всяком случае, в тесте по русскому языку, а тем более - видела тест по литературе) сформулированы не вполне корректно и вводят в заблуждение... А раздел С по русскому - я вообще плакаль, сочинение должно быть не менее 200 слов )))))))))))))) То есть если ты выразил свое аргументированное и толковое мнение по теме в 198 словах - ты лох )))))))))) И потом - кто проверяет раздел С? Да те же педагоги... У которых может быть свое, "программное", мнение, часто не совпадающее с мнением испытуемого... И вовсе не обязательно, что правильное ))) И часто педагоги вовсе не приветствуют креативность мышления )))
Пример. Один раз присутствовала на уроке в классе. Разбирали "Тараса Бульбу". На вопрос, прав ли был Андрий - один мальчик встал и изложил точку зрения, которая мне показалась любопытной (не буду сейчас ее воспроизводить - многа букаф), но которая в принципе отличалась от программной. Результат - "садись, два балла, учи олбанский" )))))))))))))) Вот тебе и свобода слова и мнения, вот тебе и креативность!
Кроме того, не могу не отметить, что при сдаче теста присутствует также фактор сильного волнения, что может очень сильно отразится на результатах (в худшую сторону). И не говорите мне, что все дети "бодры, веселы", сдавая эти стописят вопросов... Ну, про то, как учителя решают эти тесты медалистам - помолчу
________________________ Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.