Судя по всему, перипетии с повышением транспортного налога подходят к концу. Напомним, что неделю назад Государственная Дума решила увеличить базовые ставки налога в два раза, что вызвало волну возмущения среди автолюбителей. После этого власти испугались и заявили, что повышения налога не будет. Мол, государство беспокоится за благосостояние граждан. Закон был отправлен на доработку. И вот сегодня стало известно, как же его доработали.
Базовые ставки действительно решили не повышать. Они остались на прежнем уровне. Но при этом региональным властям разрешили поднимать базовые тарифы не в 5 раз как раньше, а сразу в 10 раз. То есть фактически ничего не изменилось! Регионы по-прежнему могут значительно увеличивать налог. И обязательно будут это делать.
В 2010 году увеличения, скорее всего, не произойдет. Но не потому, что местные власти такие добрые. Государственная Дума слишком долго принимала закон, и в регионах просто напросто не успеют до конца 2009 года внести соответствующие изменения. Поэтому резкого увеличения транспортного налога стоит ждать в 2011 году. И основной удар будет нанесен по обладателям автомобилей с двигателями мощностью более 250 л.с. Ведь базовая ставка для таких машин составляет 30 руб. И если ее увеличить в 10 раз, то мы получим 300 руб. за одну «лошадку». В итоге обладатель старого Chevrolet Tahoe с мотором мощностью 258 л.с. будет вынужден ежегодно платить в бюджет 77400 руб. Ну а владельцы 450-сильных Porsche Cayenne Turbo будут перечислять уже по 135 000 руб.
http://auto.mail.ru/article.html?id=30220
________________________ "Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!"
Фаина Раневская
DM (2009-11-21 11:45)Но как красиво сделано)))
ЕдРосы ни причём ... налог будет подымать местная власть )))
Ну, а чего не поднять если быдло молчит в тряпочку?
В Н.Новгороде с 2007 года уже берут по максимуму до 100 лс 25 руб., т.е. с жигулей сил в 80 лс 2000 руб. в год. И чего, кто то там взбухнул за все это время? По новому выйдет 50 руб с лошади, наперед говорю - никто и не пошевелится дать люлей местным депутатам когда те сделают такую ставку.
Вот даже не жалко их, пусть и дальше молчат, а уж за владельцев Кайенов вообще не переживаю.
Раз молчат можно еще подоить.
Agat (2009-11-21 14:45)Ну, а чего не поднять если быдло молчит в тряпочку?
Как я понимаю, автомобилисты совсем даже не молчали, а выступали по всей стране. Однако, власть плевать хотела на мнение народа, им дыры в бюджете надо латать, а не слушать недовольства тех, за счет кого они это собрались делать.
Голосование по транспортному налогу напоминает голосование по "Знамени Победы". Собирались убрать с него "серп и молот". Сначала Дума проголосовала большинством "убрать серп и молот со Знамени Победы", Совет Федерации наложил вето и через некоторое время - Дума БОЛЬШИНСТВОМ голосов решает оставить эти символы на Знамени Победы....
Из этого можно сделать вывод - наша Дума не ДУМАЕТ, а просто тупо голосует за поступившии указания.....
DM (2009-11-21 11:45)Но как красиво сделано)))
ЕдРосы ни причём ... налог будет подымать местная власть )))
А кто же будет виноват? Или при власти у нас другии ЧЛЕНЫ.....????
________________________ Никто, кроме нас!
Тех, кого не убила война - убивает жизнь...
Дембель (2009-11-21 21:03)Из этого можно сделать вывод - наша Дума не ДУМАЕТ, а просто тупо голосует за поступившии указания.....А кто же будет виноват? Или при власти у нас другии ЧЛЕНЫ.....????
Естественно. Как я понимаю, произошло примерно следующее. Бюджет, как известно, дефицитный у нас ожидается в стране. Кредиты запада и стабфонд это конечно всё хорошо, но долго на оных не протянешь, надо как-то дыры затыкать. Как? Поднять налоги и акцизы. Налог с кого? Со всех подряд? Ну нафиг, народ ещё восстанет... Давайте с тех кто побогаче попробуем содрать. А как определить кто богаче? Очень просто, раз тачка есть, значит богатый. Но ведь есть и те, кто 10 лет копил на ржавый Жигуль... Дык дифферинцированную ставку никто не отменял. А что, мысль, давайте в 2 раза его не долго думая, сколько денег дополнительно заработаем! Давайте! Дума, вперёд, ты знаешь чего делать. А тут автомобисты и завопили, завопили прилично. Блин, чё делать будем. Может ну их нафиг, пускай вопят? Не, ну так не надо прямо в открытую... Во, мысль в голову пришла! Какая? У нас же этот, повышающий коэффициент есть.. А давайте его в 2 раза, а сам налог как и прежде. Нам-то пофигу, шило на мыло, а народ глядишь и вопить меньше будет. Точно! Совет Федерации, откатить! Дума, изменить формулировку! Понеслась!
На Российский автопром сделать нулевой процент налогов, иномарки задушить на корню. Иначе не спасти Россею, коль пошла такая пьянка, то некуй ездить на гастробайтовских тачилах, жигули лучшая РУССКАЯ машина)))))))))))))))
________________________ Душа хочет романтики, а жопа приключений!
winner (2009-11-21 21:44)На Российский автопром сделать нулевой процент налогов, иномарки задушить на корню. Иначе не спасти Россею, коль пошла такая пьянка, то некуй ездить на гастробайтовских тачилах, жигули лучшая РУССКАЯ машина)))))))))))))))
вот когда президент сядет на ладу тогда и мы следом за ним вместе с вертикалью
"Летом 2003 г. Олег Дерипаска от имени РСПП предложил использовать международные резервы Центробанка на инвестпроекты внутри страны. Над ним долго смеялись. Знать бы, что так и произойдет. <...>
А когда-нибудь позже эти сделки найдут своего писателя. Повествование о том, как Дерипаска не смог уговорить китайцев и сингапурцев, как от организации IPO отказались пара крупных инвестбанков, и как на нее, в итоге, подписался Путин, будет не менее интересным, чем история спасения Goldman Sachs, Morgan Stanley и остальных Генри Полсоном, Тимоти Гейтнером и Беном Бернанке. "