Вроде все правильно написано. Левый поворотник обгон запрещен, правый поворотник обгон свободен. Обгоняющий должен включить левый поворотник до тех пор пока не перестроиться обратно в свою полосу.
Luks (2010-03-14 13:10)Вроде все правильно написано. Левый поворотник обгон запрещен, правый поворотник обгон свободен. Обгоняющий должен включить левый поворотник до тех пор пока не перестроиться обратно в свою полосу.
Не совсем понятно с поворотниками, если их включать без надобности, можно ввести в заблуждение других водителей?
vakhmurka (2010-03-15 11:38)в Бельгии както фура которую пустили на обгон сказала спасибо короткими сигналами поворотников "лево" и сразу "право" - выглядело оч элегантно:)
Да что тут Бельгия...))) Даже в Москве давно принято благодарить коротким включением аварийки. Сам так всегда поступаю.
Несколько коротких подмигиваний дальним светом- означает,что надо сбросить скорость, потому что впереди находится опасность, пост ГАИ, или мент с радаром))
Ряд миганий аварийным светом - вас благодарят за то, что вы уступили дорогу
При одном продолжительном или нескольких коротких миганиях сзади дальним светом- за вами едет "крутой чувак" и требует дорогу.
Жесты руками:
Когда рука отображает круг и показывает вниз: у вашей машины спущено одно из колес
Рука показывает на дверцу авто: возможно, одна из дверей машины плохо закрыта или в проеме двери что-либо застряло
Если ладонь направлена в воздух: вам указывают на открытый багажник.
Если водитель крутит пальцем у виска: значит вы плохо знаете правила дорожного движения))
________________________ Нет недостижимых целей. Есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок
Luks (2010-03-14 13:10)Вроде все правильно написано. Левый поворотник обгон запрещен, правый поворотник обгон свободен. Обгоняющий должен включить левый поворотник до тех пор пока не перестроиться обратно в свою полосу.[/quot
Главная меняет направление, встречный подмигивает в сторону, противоположную повороту главной - он поедет прямо. Если движешься навстречу по второстепенной, можно было-бы смело продолжать движение, если бы не одно "НО" - частенько люди путаются с поворотниками,лево-право, поэтому любой маневр будет безопасен, если постараться предвидеть и такую ситуацию. Поэтому на трассе доверяю только дальнобойщикам- они профессионалы +сверху им хорошо видно дорогу.
Вот несколько правил подачи предупредительных сигналов при помощи ”поворотника”:
1. Если вы собираетесь повернуть на перекрестке, перед которым в непосредственной близости расположен еще один перекресток, не включайте указатели поворота до тех пор, пока не проедете первый перекресток.
2. После того, как вы повернули, не забудьте проконтролировать, выключены ли ”поворотники”. При плавном повороте автоматическое выключение сигналов может не сработать, что даст повод другим участникам движения выбрать траекторию, пересекающуюся с вашей.
3. Включайте указатели поворота не менее чем за 4-5 секунд до начала выполнения маневра. Не перенимайте дурную привычку не выключать указатель при правом повороте — это опасно.
4. Если дорога, по которой вы едете, поворачивает, а вы продолжаете двигаться по той же полосе и дальше, сигналы поворота не включайте.
5. При движении задним ходом включайте ”поворотники” с той стороны, в которую будет поворачивать задняя часть вашего автомобиля.
________________________ Душа хочет романтики, а жопа приключений!
Элистина (2010-03-15 15:04)Если водитель крутит пальцем у виска: значит вы плохо знаете правила дорожного движения))
ага)))..а если у водителя вместо лица гримаса, лицо красное, как свекла, глаза выпучены, а губы безвучно кривятся...и вы по ним читаете нецензурную брань, лучше быстрее давить на газ и сваливать))))
________________________ я бесценна...... для всего остального есть MasterCard)
когда я еще водителем трамвая работал, у нас своя система жестов была. чтобы за несколько секунд сближения показать встречному, что впереди начальство с проверкой или задержка, ну и тогда причину этой задержки. кстати, по своему недолгому опыту вождения личного автомобиля заметил, что такой отзывчивости и сплоченности у автолюбителей нет.
и еще с трамвайных времен осталась привычка благодарить пропускающего (на данный момент - пропускающего меня пешего на нерегулируемом переходе) кивком головы или же приветственно поднятой рукой.
" Сегодня в очередной раз наблюдая, как очередное *** на 745ой бэхе с мигалкой, федеральным номером и с мерсом гиббонского сопровождения шпарило по встречке и расталкивало для себя любимого пробку, мне пришла мысль - вот были акции против мигалок, которые не возымели никакого действия.
А я придумал, что надо делать.
Надо приучить всех абсолютно водителей, когда рядом они видят такое ***, начинать сигналить. Чтобы все сигналили. Больше ничего не делать. Проехал - перестать сигналить. Сил много не требует, а для дела хорошо.
Здесь психология какая? когда начинают сигналить один-два человека, постепенно начинают все. Как собаки ночью в деревне. И нам-то что - оно мимо нас проехало, и нам тишина - а оно_едет_так_всю_дорогу. Понятно, что у него звукоизоляция хорошая, но не настолько. Оно звереет, водитель звереет, менты сопровождения звереют - а что сделаешь? Ничего не сделаешь. Против флэшмоба не попрешь. Всех не арестуешь.
Только это должен быть флэшмоб постоянный, вошедший в правило, как показать поворотник при перестроении - увидел чмо с мигалкой - загуди!
Как бы распиарить это дело..."
________________________ 1. ШЕФ всегда прав.
2. Если Шеф не прав см. п.1.
ШЕФ (2010-04-03 13:17)" Сегодня в очередной раз наблюдая, как очередное *** на 745ой бэхе с мигалкой, федеральным номером и с мерсом гиббонского сопровождения шпарило по встречке и расталкивало для себя любимого пробку, мне пришла мысль - вот были акции против мигалок, которые не возымели никакого действия.
А я придумал, что надо делать.
Надо приучить всех абсолютно водителей, когда рядом они видят такое ***, начинать сигналить. Чтобы все сигналили. Больше ничего не делать. Проехал - перестать сигналить. Сил много не требует, а для дела хорошо.
Здесь психология какая? когда начинают сигналить один-два человека, постепенно начинают все. Как собаки ночью в деревне. И нам-то что - оно мимо нас проехало, и нам тишина - а оно_едет_так_всю_дорогу. Понятно, что у него звукоизоляция хорошая, но не настолько. Оно звереет, водитель звереет, менты сопровождения звереют - а что сделаешь? Ничего не сделаешь. Против флэшмоба не попрешь. Всех не арестуешь.
Только это должен быть флэшмоб постоянный, вошедший в правило, как показать поворотник при перестроении - увидел чмо с мигалкой - загуди!
Как бы распиарить это дело..."
Напиши по автосоообществам в ЖЖ :-) И на авто.ру в форуме :-)