Телеграм

Отзыв о Гранте (автозапчасти)

Добавить ответ
Expert123
• 08/08/10 00:38, #227763 Рейтинг: 0
Сообщений: 3
Место жительства:
Москва
Статус: оффлайн
Дело было так! Купил 5.08.2010г. в магазине автозапчасти (ГРАНТ в Жулебино) шланг на автомобиль, который не подошёл по размеру, когда покупал спросил продавца о размере он меня убедил что подойдет 6.08.2010г. вернулся в магазин чтобы сдать товар (чек на руках) и вернуть деньги, в возврате отказали по непонятным причинам, в отделе возврата товаров встретили недружелюбно с самого порога)) менеджер по рекламациям ответил что не знает какой длины должен быть шланг и с такой проблемой к нему не обращался ни кто, я мол первый. Предложил ему продемонстрировать шланг из соседнего магазина автозапчастей соответствующей длины, но и сдесь диалога не вышло. Затем я попросил написать бумагу почему мне отказано в возврате, он не стал этого делать а рассказал очень интересную историю про мужика который купил у них помпу и теперь не знает куда её девать т.к. она ему тоже не подошла ))

Впервые сталкиваюсь с таким наглым отношением к клиенту, судя по поведению этого человека я не первый кого он отшил, люди будьте бдительны не покупайте дорогие запчасти в этом магазине, так как деньги Вам не вернут!

Народ подскажите куда обратиться можно, чтобы справедливость восторжествовала...
Дело ведь не в шланге как Вы понимаете )))



★ winner ★
• 08/08/10 06:41, #227771 Рейтинг: 0
Сообщений: 14917
Место жительства:
◄◄ | ιι | ► | ■ | ►►
ICQ: 493390161
Статус: оффлайн
Expert123 (2010-08-08 00:38)Народ подскажите куда обратиться можно, чтобы справедливость восторжествовала...
Дело ведь не в шланге как Вы понимаете )))
В торговую инспекцию . Отказать имели право в одном случаи, если этот шланг (детали) устанавливались на автомобиль, то они к возврату не принимаются.



________________________
Душа хочет романтики, а жопа приключений!
mr-luber
• 08/08/10 10:22, #227775 Рейтинг: 0
Сообщений: 40
Место жительства:
Люберцы, Крест.
Статус: оффлайн
А с Грантом всегда так было.
Я лет этак 6-7 тому назад покупал там бампер на "Ниву", так вот, приехал в сервис,они развернули из упаковки, а бампер-то от пятёрки "жигулей", я обратно в магазин, мол поменяйте, продавец в отказ, мол в отдел возврата, там очередь и все матюкаются, одному продали запчасть б/у, только хорошенько отмытую, он специально приехал с двумя, одна новая, а другая из Гранта, я посмотрел, разница очевидна!!!!
Мне деньги вернули, пришёл опять в магазин, продавцу опять дал денег и попросил бампер на "ниву", он на склад, приносит, я сразу разворачиваю, ОПЯТЬ НЕ ТОТ!!!!!.
Ну в общем пошумел немного, пришёл старший менеджер, дал нужный бампер и я уехал.
В сервисе, где чинился сказали, что у них часто с запчастями именно из Гранта фигня.
Больше в Грант не ногой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну а жаловаться можно куда захотите;
Хоть в Роспотребнадзор, хоть Общество по защите прав потребителей.
Забейте в поисковик, типа: Адрес Роспотребнадзора в Люберцах, и езжайте туда.



maize
• 08/08/10 14:56, #227795 Рейтинг: 0
Сообщений: 1
Место жительства:
Урицкого
Статус: оффлайн
Для начала напишите претензию в двух экземплярах (одну в магазин, вторую с подписью менеджера и печатью себе).



Семён Семёныч
• 10/08/10 00:47, #227910 Рейтинг: 0
Сообщений: 13
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Если не ошибаюсь, этот магазин находится в Люберцах, а не в Жулебино.
Можно в администрацию зайти в отдел защиты прав потребителей с устной жалобой. Думаю, одного их звонка в магазин будет достаточно для выполнения магазином законного требования покупателя.
Если все именно так, как тут написано автором, конечно.



Сана
• 10/08/10 08:58, #227915 Рейтинг: 0
Сообщений: 512
Место жительства:
Люберцы 115 кв-л
Статус: оффлайн
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:

приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,

имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением. Заявление лучше оформить в письменном виде в двух экземплярах, один из которых необходимо вручить продавцу, а на втором экземпляре попросить поставить его отметку о приёмке заявления и возвращаемом товаре. В случае, если продавец отказывается принять заявление, необходимо отправить по почте заказным письмом с простым уведомлением о вручении по адресу указанному на вывеске (табличке) магазина (отдела) продавца.

И обращаться в орган по защите прав потребителей.
Отдел защиты прав потребителей
Адрес: г. Люберцы, ул. Октябрьский п-т, 190
Телефон/факс: 503-34-90



________________________
Если ты направился к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели. ...
Достоевский.



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts