Более 8,3 тыс обращений поступило в службу?112 Люберец за минувшую неделю
В период с 18 по 25 июня в службу-112 городского округа поступило 8 301 сообщение от жителей, сообщил в понедельник на оперативном совещании глава муниципалитета Владимир Ружицкий.
«За минувшую неделю (с 18 по 25 июня – ред.) в ЕДДС 112 городского округа Люберец поступило 8 301 сообщение, 493 – на горячую линию администрации, 7 808 – по единому номеру «112»», – сказал Ружицкий.
Он уточнил, что на горячую линию администрации 22 обращения поступило по вопросам работы ЖКХ, пять – по работе уличного освещения, 38 – по вопросам экологии, три – по вопросам благоустройства территории, по два обращения связаны с охраной общественного порядка и содержания проезжей части и тротуаров, по одному – с работой общественного транспорта, ГИБДД и борьбой с бездомными животными. Кроме того, 415 обращений носили информационный характер. Все обращения направлены должностным лицам администрации для контроля исполнения.
По его словам, в ЕДС ЖКХ за неделю поступило 4 747 обращений. Из них по вопросам электроснабжения – 443, водоснабжения – 548, 16 – по работе центрального отопления, обслуживания домов и придомовой территории – 339, освещение подъездов и дворов – 31, 3 370 обращений носили справочный характер.
«Всего с начала 2018 года в службу-112 Люберец поступило 203 400 обращений. За прошедшую неделю на территории городского округа чрезвычайных происшествий не зафиксировано, служба работала в штатном режиме, жалоб на работу службы не поступало», – заключил Ружицкий.
https://lubertsyriamo.ru/article/171915/bolee-8-3-tys-obraschenij-postupilo-v-sluzhbu-112-lyuberets-za-minuvshuyu-nedelyu.xl