Надо разгрузить дороги!
Каковы перспективы развития дорожной сети Люберецкого района, самой перегруженной в Московской области? За ответом мы обратились к брошюре «Подмосковье: ЦКАД и другие дороги», где помещено развернутое интервью с губернатором Московской области Б.В. ГРОМОВЫМ. Цитируем главу нашего региона…
- На качество состояния дорог оказывают влияние различные факторы. И первый из них, как ни парадоксально, - это повышение уровня благосостояния населения. Рост платежеспособности людей в границах Подмосковья выливается в значительную прибавку автомобилей – до 300 тысяч в год. А это означает дополнительную нагрузку на дороги. Не последнюю роль играет рост транспортных потоков, следующих через область в столицу и из нее по дорогам Подмосковья… В 2007 году планируется продолжить строительство связки между МКАД в районе «Белая Дача» и Новорязанским шоссе. Ведутся пред-проектные проработки по строительству нового подъезда от МКАД к городам Дзержинский и Лыткарино…
Давно стоит на повестке дня задача необходимости вывода движения транзитного транспорта, следующего по Егорьевскому шоссе через целый ряд населенных пунктов.
Еще в конце 80-х и начале 90-х годов прошлого века «Мосавтодор» проводил работы по предпроектной подготовке и выбору трассы нового направления автомобильной дороги Москва – Егорьевск – Касимов. Это должно было произойти на участке обхода города Люберцы и других прилегающих населенных пунктов. Однако положительного согласования от всех заинтересованных организаций и учреждений получить не удалось. Все уперлось в плотную застройку прилегающей территории и наличие ценных лесных массивов лесопарковой зоны.
В итоге построили только путепровод через железную дорогу у станции Хрипань. Однако расположение этого объекта делали из расчета на возвращение к перспективе нового направления Егорьевского шоссе.
Сейчас ведется подготовка к реализации проекта строительства платной магистра-
ли МКАД – Ногинск и далее до Орехово-Зуева. На головном участке трасса новой магистрали пройдет между Люберцами и Железнодорожным. Далее от нее должно взять начало новое направление Егорьевского шоссе. Оно обойдет населенные пункты и выйдет на существующий путепровод через железную дорогу у станции Хрипань…
О перспективах, которые откроются перед автомобилистами Подмосковья в связи с вводом в эксплуатацию Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) будет рассказано в одном из ближайших номеров «ЛП».
Люберецкая панорама