Телеграм

В августе в Люберцах откроют разноуровневый пешеходный переход через ж/д пути

Андрей Воробьев проверил, как идет строительство, и пообщался с местными жителями.    

«Здесь у нас был один из самых травмоопасных участков в Московской области. Сейчас мы активно реализуем мероприятия по перекрытию «народных троп», - сказал Андрей ВОРОБЬЕВ. - В августе на этом направлении запустим МЦД-3. Задача – как можно быстрее открыть пешеходный переход. Прошу вас в максимально короткие сроки это сделать. В том числе и благоустройство, чтобы и парковки, и подступы здесь были комфортными, людям было удобно».

Строительство перехода в районе ул. 2-я Красногорская началось в ноябре прошлого года. Здесь была «опасная тропа», который ежедневно пользовалось около 450 человек. С 2020 года в этом месте погибли 16 человек. В августе на этом направлении запустят МЦД-3 - интенсивность движения поездов возрастет, пассажиропоток увеличится. Сейчас ближайший переход через ж/д расположен в километре отсюда.

Новым же пешеходным переходом смогут пользоваться до 20 тыс. жителей Люберец, проживающих неподалеку. Пропускная способность составит 1,5 тыс. человек в час. Он будет застеклен и оборудован 2 лифтами.

«Мы с супругой и детьми живем в северной части города, а родители – в южной. Прямого маршрута общественного транспорта нет, нужно делать пересадку на ст. Люберцы, но так добираться очень неудобно. А на машине в связи с реконструкцией Октябрьского проспекта большие пробки. Поэтому ходим к ним в гости через люберецкий мост – это плюс час времени. Новый переход поможет нам значительно сократить время в пути до родителей, - рассказал местный житель Сергей ОБОЛЕНСКИЙ. – Сейчас здесь есть стихийный переход – отверстие в заборе. Это очень опасно. Его периодически заделывают, но люди все равно находят пути, поскольку отсюда до ближайших переходов минут 20 в одну сторону и 15 – в другую». 

На сегодняшний день строительная готовность объекта составляет 20%. Сегодня ведутся монолитные работы и монтаж временной промежуточной опоры.

«В части безопасности новый переход – важнейший объект инфраструктуры. Сейчас наша задача – завершить строительство с опережением проектных сроков. Мы планируем, что до конца июля закончим комплекс строительно-монтажных работ и в августе уже откроем прохожую часть для жителей Люберец», - рассказал руководитель подрядной организации Константин ПОТОЦКИЙ.

Кроме того, в 2023-м с целью снижения травматизма на ж/д в Люберцах установят камеры видеофиксации на ст. Ухтомская и ст. Коренево, 100 м ограждения на станциях Томилино, Ухтомская и Панки, искусственное ограждение «Змейка», 18 информационных щитов, ликвидируют 10 опасных троп и благоустроят подход к ст. Коренево. Кроме того, ежедневно будут проводиться дежурства на ст. Ухтомская и ст. Люберцы-1.

В ходе общения жители коснулись темы строительства Октябрьского проспекта, многих волнует, сдадут ли объект в срок.

«К концу года должны закончить М-5 Урал. Пустить движение по Октябрьскому проспекту планируем к 1 сентября. Масштабные два проекта. Все контролируем», - отметил губернатор.

Также жители подняли вопрос реконструкции стадиона «Торпедо», которую начали в прошлом году.  Спортивная общественность с нетерпением ждет открытия обновленного объекта. Планируется, что стадион распахнет двери для местных жителей к концу  2024 года.

по материалам Люберцы РФ.

Комментарии

В@cильичЪ
• 13.04.23 09:04,  #664561
В@cильичЪ
Сообщений: 2259
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Меня удивляет постоянно появляющаяся новость о строительстве надземного пешеходного перехода якобы в районе 2-й Красногорской улицы. Если бы действительно переход был в районе 2-й Красногорской улицы, где живёт большинство желающих перейти железную дорогу в этом районе, это было бы очень удобно для живущих здесь людей. Фактически же переход уже начали строить в районе улиц Новая и Ленина, то есть в километре от 2-й Красногорской улицы. Ну и что, люди которым надо перейти железную дорогу в районе 2-й Красногорской должны ковылять до улицы Ленина: 1 километр туда, затем также 1 километр обратно? Почему здесь строится - понятно, в этом месте железнодорожные пути расположены близко друг от друга - переход можно сделать короче и стало быть дешевле, чем если бы он был действительно на улице 2-я Красногорская. Но тогда зачем каждый раз об этой улице писать, если переход к ней не имеет никакого отношения? Хорошо конечно, что появится новый переход, наверное меньше будет погибших из-за перехода ж.д. в неположенном месте, но вот только жители именно 2-й Красногорской улицы, как лазили в дырки в заборе, переходя железную дорогу, так увы и будут вынуждены это делать, так как отнюдь не все имеют возможность делать крюк в 2 километра, чтобы перейти железную дорогу.





Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts