Телеграм

Как дистанционно решить коммунальную проблему, рассказали люберчанам

Главное управление содержания территорий Московской области давно запустило «горячую линию» для взаимодействия с населением региона. За последние три месяца специалисты приняли семь тысяч звонков и помогли гражданам решить большую часть жилищно-коммунальных проблем, сообщили в пресс-службе ведомства.

Так, по просьбе жительницы Люберец был убран снег и наледь на Октябрьском проспекте. Женщина выразила благодарность за оперативную работу инспекторов.

Отметим, что обращения также принимаются через соцсети, портал «Добродел» и официальные письма. Желающие могут попасть на личный прием в ГУСТ.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев указал на необходимость модернизации областной системы ЖКХ.

по материалам REGIONS.RU

Комментарии

В@cильичЪ
• 14.03.24 14:02,  #665251
В@cильичЪ
Сообщений: 2258
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
С этого места поподробней пожалуйста - какие телефоны, сайты и др. сей горячей линии. А то получается разговор ни о чем.





Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts