Телеграм

Люберецким пациентам больниц начнут звонить роботы

Пресс-служба первого заместителя председателя правительства Московской области Ольги Забраловой сообщает, что система автоматизированного обзвона записавшихся на прием пациентов сейчас проходит апробацию в Московском областном центре охраны материнства и детства в Люберцах.

По словам Забраловой, теперь пациентам, записавшимся на прием к врачу в этом центре, будет звонить робот и напоминать о времени визита к врачу.

Ранее министр здравоохранения региона Дмитрий Марков отмечал, что сейчас в регионе порядка 20% пациентов пропускают ранее запланированный поход к врачу.

«Мы установили, что практически каждый пятый пациент не является на прием к врачу по предварительной записи. Информационная система будет не только напоминать о времени посещения поликлиники, но и предложит отменить или перенести запись к врачу. Мы ожидаем, что число неявок сократится как минимум в два раза», - подчеркнул Марков.

Напомним, с 1 сентября 2017 года в Подмосковье запись к врачу осуществляется только через инфоматы, расположенные в поликлинике, портал государственных услуг или единый кол-центр по номеру: 8-800-550-50-30.

По материалам РИАМО Люберцы

Комментарии

Полина
• 27.11.17 14:09,  #622094
Полина
Сообщений: 1132
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Название статьи напрягло. Человек лежит в больнице, а ему названивают роботы. До дурки доведут больного. Кстати, сегодня нашла статью: в США, в одном из магазинов в фонтане утопился робот-охранник. Говорят, работа у них работа скверная, а наклонности суицидальные.
Hella
• 27.11.17 14:19,  #622095
Hella
Сообщений: 12634
Место жительства:
Люберцы - Север
Статус: оффлайн
Цитата Полина (2017-11-27 14:09):
Название статьи напрягло. Человек лежит в больнице, а ему названивают роботы. До дурки доведут больного.

Вот то же самое подумала...
luytik
• 27.11.17 20:04,  #622122
Сообщений: 141
Место жительства:
Статус: оффлайн
Цитата lubernet.ru (2017-11-27 14:09):
В Люберцах запустили систему автоматизированного оповещения пациентов. С понедельника она работает в тестовом режиме.

Ссылка на новость

Лучше бы озаботились покупкой оборудования для обследования людей (УЗИ, МРТ, КТ) и приняли на работу врачей с хорошей зарплатой, которые в состоянии (на основании опыта, анализов и реальных обследований) могли бы ставить диагнозы, а не выписывать с порога дорогие лекарства (без установки диагноза ) и причитать как все дорого (исследования), но при этом не забывают списывать страховые деньги и направлять на платные обследования. Грустно и больно, когда приходишь к узкому специалисту (например , к невропатологу -115 квартал) по его профилю, а он с порога кабинета звучно (на весь коридор ,при длинной очереди) ставит страшный смертельный диагноз пожилым людям, который даже врач диспансера не сразу озвучивает.. А по своему профилю невропатолог сказать ничего не может...но место занимает..
7fonia
• 27.11.17 21:55,  #622129
7fonia
Сообщений: 1412
Место жительства:
Южная
Статус: оффлайн
Блин, вот почему-то в нормальных местах люди звонят напоминают. И врачи есть, специалисты. А тут и записаться не к кому и об этом можно с роботом пообщаться. На очереди как там это готовятся назвать, дистанционное лечение? По телефону, интернету, а уж кто там на том конце находится, и не узнаем. И так уже приходится самой читать, изучать, на медпортале врачей напрягать. Больной, исцели себя сам, короче!




Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts