Телеграм

Более 3,5 тыс обращений поступило в ЕДС ЖКХ Люберец за минувшую неделю

В Единую диспетчерскую службу ЖКХ Люберец с 28 марта по 3 апреля поступило более 3,5 тыс. обращений от жителей, сообщил в понедельник на еженедельном оперативном совещании начальник управления ЖКХ администрации городского округа Владимир Караваев.

«За прошедший период поступило 3 562 обращения. Основная масса обращений у нас поступила по начислениям МособлЕИРЦ, а также по справкам», – сказал Караваев.

Он также отметил, что за неделю в систему «Инцидент» поступило 37 обращений. Большая часть вопросов была связана с управляющими компаниями АО «ЛГЖТ» и «Самолет-Сервис» в Люберцах. Всего с начала года в ЕДС поступило 47 405 обращений.

«По «ЛГЖТ» пять обращений поступило по тематике «Многоквартирные дома», что касается ремонта мест общего пользования. Также даны разъяснения, графики представлены, когда будут произведены ремонтные работы», - уточнил Караваев.

Он отметил, что люди обратились по вопросам ремонта в МКД и по УК «Самолет-Сервис».

В систему «Добродел» с 24 по 30 марта обратились 45 раз. Большая часть вопросов была по ремонту мест общего пользования УК АО «ЛГЖТ» и «Самолет-Сервис».   

по материалам РИАМО



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts