Более 300 просьб и жалоб от люберчан приняла жилищная инспекция за неделю
Управляющие компании Люберец выполнили более 190 заявок, которые жители округа направили в центр управления регионом на минувшей неделе. Инспекторы сообщили, что в ближайшее время УК отработают все обращения.
«К примеру, управляющая организация ООО „ЖЭУ Сервис“ провела уборку подъездов в доме №?4 на Быковском шоссе в поселке Малаховка. А ООО УК „Теплолюб“ отремонтировало систему водоотведения дома №?65, корпус 21 в деревне Мотяково»,
— сообщила Ольга Федина,
- руководитель Госжилинспекции Московской области.
Инспекторы отмечают, что набор просьб и жалоб практически не меняется — жители Люберец просят починить лифты, отремонтировать двери при входе в дом, убрать грязь в подъездах, восстановить освещение, отремонтировать козырьки.
Напомним, для быстрого решения жилищно-коммунальных проблем нужно направить обращение в единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО.
Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в установленные сроки. Качество работ согласовывает заявитель.
по материалам Люберецкого Информагентства