Телеграм

Более 500 тыс обращений в год поступает в ЕДДС?112 Люберец

В Единую дежурную диспетчерскую службу-112 Люберец в год поступает свыше 500 тыс. обращений от жителей, сообщает пресс-служба администрации муниципалитета.

Первый заместитель главы администрации округа Владимир Волков посетил службу-112, пообщался с работниками и руководителем службы.

«ЕДДС-112 – важное звено в жизни округа: здесь концентрируется вся информация. Более 500 тыс. обращений в год принимают и обрабатывают операторы службы-112 Люберец. Ежедневно дежурство несут 9 специалистов, 7 из них – операторы ЕДДС-112», – сказал Волков.

Он добавил, что в течение 7 лет существования ЕДДС-112 в горокруге входит в тройку лидеров муниципалитетов Московской области. По итогам работы в прошлом году люберецкая ЕДДС-112 заняла первое место.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал важность оперативного реагирования на просьбы и обращения жителей.

по материалам РИАМО



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts