Бренд Люберец: что предлагают жителям
В Люберцах стартует голосование за лучший бренд городского округа. Дизайнеры представят на выбор горожан три концепции, претендующие на это звание. Голосование пройдёт на официальном сайте горокруга с 26 сентября по 9 октября. Дизайнеры представят на выбор горожан три концепции, претендующие на это звание. Голосование пройдёт на официальном сайте горокруга с 26 сентября по 9 октября.
Основная задача выбора брендинга – задать вектор развития города, а также оформить внешний облик городского округа Люберцы в едином стиле. Жители смогут ознакомиться с концепциями и визуализациями проектов и выбрать ту, которую сочтут наиболее подходящей в качестве бренда округа.
Концепция, которая наберет наибольшее число голосов, станет новым символом городского округа. В дальнейшем будет разработан бренд-бук, которому администрация будет следовать при последующем развитии и оформлении города.
На выбор были разработаны три концепции нового бренда Люберец, которые стали отражением особенностей, ценностей и жизни округа.
Первая концепция – «Вперед и только Вперед».
Новый период развития для города, новая пятилетка. Уметь уважать прошлое, жить в настоящем и стремиться в будущее – вот чем заряжена данная концепция. Здесь и вдохновение великим космонавтом, и всемирно-значимым наследием советского конструктивизма. Богатая палитра, казалось бы, классических для русского человека образов и художественных приемов дает возможность современной интерпретации и естественно воспринимается нашим менталитетом.
Логотип выполнен в духе наследия советских конструктивистов, с заложенным в знаке образом полета, ассоциируемого с Ю. Гагариным, который учился в Люберецком техникуме, и гербом города образца 2007 г.
Вторая концепция – «История с продолжением»
С начала своей истории, с 1623 года, Люберцы являются городом притяжения. От светских балов до народных фольклоров, космонавтики и революционного движения – все это о Люберцах. Данная концепция призвана раскрыть город с разных сторон, очертив его туристическую карту, показать локации и объекты, привлечь к ним внимание и связать в единый маршрут восприятия города с совершенно новых ракурсов.
В логотипе мы заложили год основания – 1623, тем самым обозначив старт истории, и продолжили раскрывать ключевые события и объекты в виде современной иллюстративной маршрутной карты, которая может изменяться, дополняться и расти вместе с Люберцами, освещая новые точки притяжения, рассказывая его историю через иллюстративную графику и тематические сюжеты, присущие каждой из вех истории или локации, к которым они будут относиться.
Третья концепция– «Люберцы – это про любовь».
Одно из преданий гласит, что в Люберцы сразу после свадьбы приехали Петр III и Екатерина II в период своего медового месяца. В Люберцах же и разгорелся последовавший далее яркий роман между Екатериной II и Сергеем Салтыковым.
Название города созвучно слову «Любо», что значит дорого, любимо. В народном фольклоре многократно встречаются мотивы, обыгрывающие название города и любви. Поэтому темой данной концепции является любовь в широком понимании: друг к другу, к детям, природе, своему городу.
В фирменном знаке заложен узнаваемый символ любви, который ярко и понятно раскрывает художественный смысл. Он позволяет выразить то, что незримо сопровождает жизнь каждого горожанина.