«Будем покупать люберецкие вертолеты!»: Андрей Воробьев посетил холдинг «Вертолеты России»

 23 июля временно исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьёв посетил с рабочим визитом холдинг «Вертолеты России», расположенный в г. п. Томилино Люберецкого района. В рамках поездки глава области побывал на ЗАО «ХелиВерт» – совместном предприятии ОАО «Вертолёты России» и итальянской компании AgustaWestland.

Холдинг объединяет КБ и производственные мощности двух ведущих предприятий – знаменитые фирмы Миля и Камова. На территории Люберецкого района разрабатывают и производят опытные образцы новейших винтокрылых машин, которые затем идут в серийное производство, а теперь развернут выпуск и коммерческих моделей. Рынок авиа-услуг сегодня расширяется, развивается вертолетное сообщение, потому и перспектива производимых на совместной линии машин очень хорошая.

На совместном итало-российском предприятии работают в основном граждане России, причем это высококвалифицированные кадры. Руководитель региона отметил, что высокий уровень зарплат и социальный пакет привлекает в область и столичных специалистов, и такой опыт - пока нехарактерный для ближнего Подмосковья - необходимо развивать.

Андрей Воробьёв осмотрел сборочные цеха новых опытных образцов вертолётной техники, а также механосборочный цех с участком числового программного управления. Кроме того, руководителю Подмосковья показали инженерный центр, оснащённый системой компьютерного 3D-моделирования.

Врио губернатора посидел в салоне уже готовой машины в цехе предполетной подготовки и получил от руководства предприятия вертолет в подарок – правда, его уменьшенную копию. По завершении визита Андрей Воробьев ответил на вопросы корреспондентов. Он высоко оценил работу по развитию предприятия, назвав его «флагманом экономического развития региона».

- Если бы у нас в каждом районе Подмосковья было бы такое производство, то можно было бы уже ничего не делать, -отметил глава региона с иронией. – Безусловно, исполнительная власть обязана создавать условия для создания и развития подобных предприятий. Так что будем покупать люберецкие вертолеты! – пообещал Андрей Воробьев.  

     
     
     
     

Использованы материалы пресс-службы администрации города Люберцы 
и Люберецкого района





Комментарии

  • 26.07.13 10:38 Вегас#450612
    Новый средний многоцелевой вертолет Ка-62 ("Касатка") может совершить свой первый полет уже на авиационно-космическом салоне МАКС-2013, который состоится в конце этого лета, сообщил генеральный директор ОАО "Вертолеты России" Дмитрий ПЕТРОВ.

    Арсеньевская авиационная компания "Прогресс", где планируется развернуть серийное производство Ка-62, уже осуществляет сборку двух опытных образцов - ОП-01 и ОП-02.

    Выпущена рабочая конструкторская документация вертолета, успешно прошли испытания и подтвердили заявленные характеристики первые турбовальные двигатели Ardiden 3G компании Turbomeca, поставленные для оснащения опытного образца Ка-62.

    В мае 2013 года ожидается поставка первой трансмиссии австрийской фирмы Zoerkler.

    "Мы покажем Ка-62 на МАКС-2013 в полете только в том случае, если будем на 100% уверены, что вертолет готов выполнить в полете эффектную демонстрационную программу. Нам важно показать существующим и потенциальным заказчикам, на что действительно способен новый российский вертолет", - сказал Дмитрий Петров.

    Он отметил, что сертификацию Ка-62 планируется завершить к концу 2014 года. Поставка первой партии вертолетов ожидается в 2015 году.

    Разработка Ка-62 началась в 1992 году. Ка-62 проектировался как гражданская модификация многоцелевого военно-транспортного вертолета Ка-60 с сохранением конструктивных особенностей военной модели, в том числе и двигателей РД-600. Полноразмерный макет вертолёта впервые был показан на авиасалоне МАКС-1995. Дальнейшая разработка была приостановлена из-за недостатка средств

    В 2012 году, на выставке HeliRussia 2012 состоялась презентация макета Ка-62, представляющий собой обновленную конструкцию вертолета. Внешняя схема и компоновка вертолета были сохранены, основные изменения затронули шасси и моторный отсек

    Производство планируется развернуть на заводах холдинга "Вертолеты России": на арсеньевском заводе "Прогресс" (сборка) и на Кумертауском авиационном производственном предприятии (компоненты несущего и рулевого винтов).

    Источник

  • 26.07.13 10:31 legioner#450609
    Вегас (2013-07-26 10:21)Кто бы что не говорил, а Камов - достойные вертолеты:






    Тока КА-62 ещё макет.

  • 26.07.13 10:21 Вегас#450606
    Кто бы что не говорил, а Камов - достойные вертолеты:








  • 26.07.13 08:27 simsimd#450592
    Александрр (2013-07-26 02:17)Это производство итальянских вертолетов. Не самых плохих. Их прикупили американский президент и ....украинский.
    Так что наш отстает!
    у наших вертолетчиков давние проблемы с легкими вертолетами.

  • 26.07.13 07:01 Vovcike#450591
    LuberDa (2013-07-24 12:49)http://lubernet.ru/id/2/pid/5935/

    - то есть в Люберецком районе Воробьёву уже можно ничего не делать
    Перед люберецкими уже нет ответственности....
    Осталось облагородить Красногорск(стольню???), ну и по 100 рублей окраинам(депрессивным).

  • Это производство итальянских вертолетов. Не самых плохих. Их прикупили американский президент и ....украинский.
    Так что наш отстает!

  • 24.07.13 13:28 Тимофей#450228
    Россия сегодня лидер по вертолетостроению. Одна из немногих успешных отраслей.
    Правильно говорит.

    И вообще, пора менять джипы и лимузины на вертолеты, да и не мешать простым людям до работы добираться.

  • 24.07.13 12:49 LuberDa#450221
    http://lubernet.ru/id/2/pid/5935/
    ВоробьёвЕсли бы у нас в каждом районе Подмосковья было бы такое производство, то можно было бы уже ничего не делать
    - то есть в Люберецком районе Воробьёву уже можно ничего не делать





Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.