«Доктор, у меня вопрос!»: в Малаховке рассказали, как мгновенно связаться с врачами Люберецкой больницы
В подмосковной Малаховке состоялась выездная встреча руководства медицинского учреждения с жителями. На вопросы пациентов отвечал заведующий поликлиникой №?11 Люберецкой областной больницы Нариман Казимагомаев, который рассказал о современных способах коммуникации с медработниками. Об этом информирует Министерство здравоохранения Московской области.
Как пояснил Нариман Казимагомаев, для оперативного взаимодействия с пациентами в Люберецкой больнице созданы специальные поликлинические чаты в мессенджерах. Каждое амбулаторное подразделение ведет свой канал связи, куда пациенты могут обратиться с различными вопросами. К этим чатам подключен весь персонал поликлиник: дежурные администраторы, врачи и медицинские сестры, что позволяет максимально быстро реагировать на все поступающие обращения.
Наиболее часто через такие каналы связи пациенты обращаются по поводу переноса времени визита к специалистам или диагностических процедур, оформления листков нетрудоспособности, уточнения правил подготовки к лабораторным и инструментальным исследованиям, а также по многим другим организационным вопросам.
Все ссылки для подключения к поликлиническим чатам размещены в открытом доступе на официальном сайте Люберецкой областной больницы в специальном разделе. Пациенты могут самостоятельно найти контакты своего амбулаторно-поликлинического подразделения и присоединиться к соответствующему чату для оперативного решения возникающих вопросов.
Жители округа имеют возможность бесплатно пройти диспансеризацию и профилактические медицинские осмотры в поликлиниках по месту жительства. Записаться на прием можно самостоятельно через региональный портал государственных услуг «Здоровье» или по телефону 122.
по материалам regions.ru