Эксклюзивную заявку в жилинспекцию прислали люберчане
Жилищные инспекторы определили самые необычные жилищно-коммунальные заявки от жителей Подмосковья.
В ведомстве сообщили, что жалобы и просьбы в Единую диспетчерскую службу поступают самые разные, в основном они касаются грязи в подъездах, подачи тепла или неисправности лифтов, но есть эксклюзивные заявки, которые раньше в ЕДС прислали впервые.
Например, житель Люберец попросил через Единую диспетчерскую службу сменить умывальник со смесителем, а собственник из Химок захотел узнать — установлена ли видеокамера по указанному адресу. Житель Одинцово пожелал через ЕДС организовать доступ к системе «Безопасный регион».
Больше всего уникальных обращений (в единственном числе) пришло из Раменского, люди просили УК починить канализационный колодец, проверить законность ограничения горячего водоснабжения и другое.
«Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным, надежным, развивающимся сервисом с подробным классификатором работ. Каждый житель Подмосковья должен иметь возможность решить любой жилищно-коммунальный вопрос онлайн», —
отметила Ольга Федина, руководитель Госжилинспекции Подмосковья.
Обращение в Единую диспетчерскую службу управляющая организация обязана принять в течение 24 часов и исполнить ее в установленные сроки. А качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
по материалам Люберецкого Информагентства