Если в дни эпидемии возникли вопросы по ЖКХ
Организации жилищно-коммунального обслуживания населения (и, в частности, управляющие компании) продолжают функционировать даже при режиме повышенной готовности. На них не распространяется введение внеочередных нерабочих дней.
При возникновении любых жилищно-коммунальных проблем и вопросов прежде всего необходимо обратиться в управляющую организацию. Контактные телефоны аварийно-диспетчерских служб размещены на информационных стендах в подъездах многоквартирных домов. Там же рекомендовано разместить контактную информацию генерального директора и руководителей структурных подразделений УК (фамилия, имя, отчество, номер мобильного телефона, адрес электронной почты). Узнать номер телефона диспетчерской можно и на интернет-сайте управляющей организации.
Если не получилось установить контакт с сотрудниками УК – вы можете оставить заявку на портале Единой диспетчерской службы Московской области (ЕДС МО) – https://eds.mosreg.ru/. Заявка должна быть принята в работу в течение 24 часов, и затем выполнена в регламентированный срок.
Обращаем внимание, что для выполнения поручения Председателя Правительства Российской Федерации и согласно Постановлению Губернатора Московской области от 19 марта 2020 г. №133-ПГ «О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Московской области, регулирующие дополнительные меры по снижению рисков распространения COVID-2019 на территории Московской области», Госжилинспекция Московской области приостановила до 1 мая 2020 года назначение проверок. «Однако если Вы направите обращение в ГЖИ, на него в любом случае будет дан ответ», – пояснила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Сейчас сделать это лучше всего через портал Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) dom.gosuslugi.ru при условии регистрации на сайте Госуслуг.