Когда реклама украшает

 «Город — единство непохожих» — давным-давно сказал Аристотель. И Люберцы, как один из типичных городов Подмосковья, может похвастаться всевозможными архитектурными стилями, в том числе и самым массовым - советским. Объединяет их реклама…

Сейчас доминирует засилье безвкусной, раздражающей рекламы, хаотично разбросанной по Люберцам. Пестрящие ядовитыми цветами и огромными размерами вывески, без сомнения портят вид родного города.

По мнению начальника управления градостроительства и архитектуры Валерия Ясинского, объекты рекламы выполняют не одну лишь функцию по простому привлечению внимания покупателей. Притом, что объекты рекламы обязаны учитывать особенности существующей застройки, они должны стать декоративным украшением города, яркими пятнами городской среды.

Подходить к проекту рекламных конструкций необходимо с воображением. Главным становится сдержанность и чувство меры в форме подачи, а привлекательность достигается за счет использования интересных решений и нетривиального дизайна. Зимние серые пейзажи города в таком случае обогатятся пластикой поверхностей фасадов, разнообразием цветовой и световой гаммы.

Зачастую посетителей привлекает не столько отдельная рекламная вывеска, сколько целостная картина фасада и прилегающей территории. Тут возникает вопрос о системном благоустройстве городской среды, главными «потребителями» которой являются жители города и простые прохожие. Их привлекает, в первую очередь, выраженный характер, яркий образ в оформлении витрин и вывесок, интересное освещение. «Привлекательность» для предпринимателя превращается в «завлекательность». Важность такой трансформации становится понятна, как только правильное оформление «внешности» объекта начинает приносить прибыль.

Вот несколько правил, которых стоит придерживаться при разработке «лица» объекта обслуживания. Сочетание цветов по массе и по пропорциям составляют индивидуальность цветового решения. Особенно актуально в зимнее время искусственное освещение, решаемое различными техническими средствами.

Малые архитектурные формы, индивидуальные и эксклюзивные «достопримечательности» художественно-декоративного оформления, садово-парковая мебель, цветники в летний период, скульптуры дополняют архитектурные решения фасадов и, в различных композициях обеспечивают истинно комплексное, интегральное благоустройство.

Фасад здания – это лицо, за которым нужно ухаживать, поддерживать в чистоте и достойно украшать. Управление градостроительства и архитектуры Люберец будет пристально следить, чтобы «лица» города не были похожи на клоунские, не допускать безвкусицы и карикатурности в оформлении фасадов и в целом открытого городского пространства.

Использована информация пресс-службы
администрации Люберецкого района и города Люберцы





Комментарии

  • 10.04.14 20:25 Bartender Bob#493739
    Когда реклама украшает

    Мне вот нравилось, как раньше выглядел фасад дома 151 по Октябрьскому проспекту. Реклама вполне гармонировала с мозаикой, а вывеска "Камел" у самой крыши и вовсе воспринималась неразрывно с общим фоном (только непонятно зачем с неё в последние годы убрали верблюда). А теперь, при такой канареечной расцветке дома, и сама мозаика на нём выглядит блёкло. :(





Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.