Количество отработанных Госжилинспекцией комментариев люберчан в соцсетях увеличилось на 50%
С начала 2021 года Госжилинспекция Московской области зафиксировала и отработала 183 комментария жителей городского округа Люберцы в социальных сетях, сообщает Люберецкая панорама со ссылкой на Госжилинспекцию.
По словам Главного государственного жилищного инспектора региона Ольги Фединой, это на 50% больше, чем за аналогичный период 2020 года.
В условный топ категорий ведомства, наиболее волновавших жителей муниципалитета вошли:
- Уборка подъездов (75),
- Неисправности / отключение лифтового оборудования (37),
- Некорректные начисления ЖКУ и ЕИРЦ (23).
«Мониторинг социальных сетей на предмет возникновения жалоб по теме ЖКХ регулярно осуществляется курирующим специалистом. Ни одно сообщение не оставляется без внимания: каждый комментарий фиксируется, направляется в управляющую организацию, в дальнейшем его исполнение берется инспекторами на контроль. Это позволяет быстро реагировать на проблему и решать ее на начальном этапе», – объяснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.
по материалам люберецкого информагентства