Телеграм

Количество жалоб по вопросам ЖКХ в Люберцах снизилось на 17%

Свыше 10, 5 тысячи заявок на жилищно-коммунальные проблемы из Люберец поступили в Центр управления регионом с начала текущего года. Это количество оказалось на 17% меньше предыдущих показателей, сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

«Обращений по сравнению с аналогичным периодом 2022 года стало на 17% меньше»,

— рассказала спикер.

По ее словам, большая часть из них касалась уборки подъездов. Остальные затронули вопросы устранения неисправностей в работе лифтов и восстановления освещения.

Так, управляющая компания «ЖЭУ Сервис» на улице Электропоселок в поселке Малаховка провела локальный ремонт кровли жилого дома. Другая коммунальная организация «Любуправдом» ликвидировала повреждения отмостки на улице 8 Марта.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев заявлял, что в регионе стремятся к тому, чтобы каждая УК осуществляла свою деятельность в интересах жителей.

по материалам Люберецкого Информагентства



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts