Телеграм

Конфетная фабрика из Люберец представила Подмосковье на фестивале-ярмарке «Сделано в России» в Китае

С 27 января по 4 февраля в Китае проходила масштабная ярмарка «Сделано в России», организованная Российским экспортным центром и Государственным институтом поддержки российских экспортеров при участии Правительства России и Народного правительства провинции Ляонин. В числе участников была люберецкая конфетная фабрика «Волшебница».

Как рассказала заместитель генерального директора кондитерской фабрики Ирина Астахова, предприятие сотрудничает с Китаем с 2011 года. На ярмарке представлены уже зарекомендовавшие себя на китайском рынке хиты.  За последние годы фабрика выпустила много инновационных продуктов. Так, в 2023 году увидела свет линейка детского шоколада с антикариесным эффектом. За антикариесный эффект отвечает натуральный фитодент, подтвержденный сертификатом — это смола тропического дерева.

В линейке представлены четыре вкуса шоколада без сахара со свеклой, тыквой, злаками. Это лакомство понравится как мамам, потому что не портит зубы деток, так и самим детям, потому что вкусно. За это изобретение предприятие получило медаль в номинации «Инновационный продукт 2023 года». Также в 2023 году вышла новая линейка сладостей «Шоколадная аптека». Это шоколад с различными травяными добавками для бодрости, иммунитета и спокойствия.  В компании создают рабочие места.

«Мы постоянно расширяем кадровый потенциал, набираем высококвалифицированных сотрудников в области «Технологии и производство», «Маркетинг», «Цифровой маркетинг». Последнее направление для нас относительно новое, мы развиваем продажи на онлайн-площадках, маркетплейсах. И здесь, безусловно, нужны специалисты, которые хорошо продвигают продукт в онлайн-пространстве»

—  отмечает Астахова.

Какао-бобы, как известно, не произрастают в России в силу климатических условий, поэтому их приходится импортировать. Сейчас меняются логистические цепочки, фабрика старается найти прямые логистические маршруты, получать поставки какао-продуктов из Африканской республики Кот-д'Ивуар. Сахар и другие ингредиенты закупаются на внутреннем рынке — в приоритете отечественные производители.

«Присутствие на такой выставке — очень знаковое для нашего предприятия. Это возможность познакомить еще большее количество потребителей в Китае с нашим продуктом. Большая честь участвовать в подобном мероприятии с другими известными фабриками и производствами»

— заключила Астахова. 

В Подмосковье действует ряд мер поддержки бизнеса, которые делают регион привлекательным для предпринимательства.

«Мы всегда уделяли особое внимание тому, чтобы сделать Подмосковье регионом удобным для бизнеса, развиваем индустриальные парки и особые экономические зоны, предоставляем услуги в цифровом формате»

— сказал Воробьев.

Он отметил, что власти готовы быстро подобрать инвесторам участок для ведения бизнеса в Подмосковье.

по материалам REGIONS.RU



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts