Телеграм

Люберчан отметили по итогам акции «Пассажирский контроль «Стрелки»

В четверг, 6 июля, были озвучены итоги акции «Пассажирский контроль «Стрелки», проходившей с 3 апреля по 3 июня. Победителями стали житель Балашихи Сергей Агафонов, житель Ногинска Сергей Долгополов, житель Орехово-Зуева Юрий Гуменюк, жители Люберец Артем Гольцов и Виталий Михайловский. 

Как пояснил генеральный директор ООО «ЕТК» Павел Буяджи, в рамках акции пользователи транспортной карты «Стрелка» в течение двух месяцев сообщали о транспортных нарушениях.

«Пассажиры фиксировали нарушения, которые были обнаружены в транспортных средствах на регулярных маршрутах, и давали нам обратную связь. Мы, в свою очередь, обрабатывали эти обращения и направляли перевозчикам», - сказал Буяджи. 

За время акции поступило около 120 обращений, самой частой проблемой стал отказ в приеме карт перевозчиком. Также были отмечены неэтичное поведение водителя и кондуктора, отсутствие информации о карте в транспортных средствах. Лидерами по количеству обращений за время акции стали Балашиха, Люберцы и Красногорск.

По материалам РИАМО Люберцы

Комментарии

ВЭЛ
• 10.07.17 00:38,  #614831
ВЭЛ
Сообщений: 531
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Это конечно здорово , что у нас в городе есть столь неравнодушные граждане. Но их стукачество вывело нас в передовики правонарушений... Двоякое чувство.
Nd_18
• 10.07.17 00:42,  #614832
Nd_18
Сообщений: 7785
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Ещё бы свою говённую карту Стрелка делали нормально. А то уже 2 раза меняла - размагничивается через год. Хорошо, что удобно в депо заходить, а так не находишься, не наездишься менять эту дрянь.
Зяма
• 10.07.17 04:46,  #614833
Зяма
Сообщений: 3901
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
введение "стрелки" привело к увеличению интервалов движения
сокращению числа транспортных средств на маршруте да и к сокращению самих маршрутов
ВЭЛ
• 10.07.17 23:25,  #614876
ВЭЛ
Сообщений: 531
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Введение стрелки прежде всего добавило проблем водителям , что естественно ухудшило и услугу.Каждому из нас не раз приходилось наблюдать за скандалами устраиваемыми пассажирами , к примеру , в отсутствии денежных средств на этой карте.Естественно реплики типа - я только что оплатил , не устраивают водителя.Начинаются перепалки.Водитель очень быстро доходит до состояния бешенства ( и его не трудно понять).А ведь он остаётся в таком состоянии на линии.




Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts