Менеджеры МосОблЕИРЦ в Люберцах совершают около 500 звонков в день по вопросам задолженности
Специалисты МосОблЕИРЦ в городском округе Люберцы ежедневно обзванивают своих клиентов на предмет задолженности за жилищно-коммунальные услуги. Об этом сообщила заместитель руководителя отделения расчетного центра в округе Елена Мотыль.
В ходе совещания оперативного штаба по предотвращению распространения коронавируса, которое проводится в администрации с дистанционным участием руководителей управлений и ведомств, Мотыль рассказала о работе по повышению уровня сбора коммунальных платежей с населения.
«Ежедневно менеджеры расчетного центра делают до 500 звонков. В ходе телефонного разговора они сообщают жителям о задолженности и способах оплаты жилищно-коммунальных услуг», - сказала она.
Такие звонки осуществляются ежедневно, с 8.30 до 20.00.
Также с 12 мая МосОблЕИРЦ начал проводить сверку начислений за жилищно-коммунальные услуги, как с регоператором, так и с каждой ресурсоснабжающей организацией.
«Это даст корректные начисления», - завершила заместитель руководителя МосОблЕИРЦ в Люберцах.