Телеграм

Менеджеры МосОблЕИРЦ в Люберцах совершают около 500 звонков в день по вопросам задолженности

Специалисты МосОблЕИРЦ в городском округе Люберцы ежедневно обзванивают своих клиентов на предмет задолженности за жилищно-коммунальные услуги. Об этом сообщила заместитель руководителя отделения расчетного центра в округе Елена Мотыль. 

В ходе совещания оперативного штаба по предотвращению распространения коронавируса, которое проводится в администрации с дистанционным участием руководителей управлений и ведомств, Мотыль рассказала о работе по повышению уровня сбора коммунальных платежей с населения.

«Ежедневно менеджеры расчетного центра делают до 500 звонков. В ходе телефонного разговора они сообщают жителям о задолженности и способах оплаты жилищно-коммунальных услуг», - сказала она.

Такие звонки осуществляются ежедневно, с 8.30 до 20.00.

Также с 12 мая МосОблЕИРЦ начал проводить сверку начислений за жилищно-коммунальные услуги, как с регоператором, так и с каждой ресурсоснабжающей организацией.

«Это даст корректные начисления», - завершила заместитель руководителя МосОблЕИРЦ в Люберцах.

Ещё по теме:



Поддержать проект:

DonationAlerts