Мострансавто стал доступнее благодаря чат-боту в Telegram
Подведомственный Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья перевозчик запустил онлайн-помощника.
«Мы стремимся расширить каналы взаимодействия с пассажирами, которые смогут получать быстрые ответы на наиболее распространенные вопросы», — сообщил гендиректор АО «Мострансавто» Сергей Кайгородов.
Управленец уверен, что этот инструмент будет пользоваться спросом у жителей Московской области. Эффективность чат-ботов в мессенджере Telegram уже давно отмечается различными государственными ведомствами Подмосковья.
Через некоторое время работы в чат-боте можно будет узнать о расписании транспорта компании, возможности купить карты для оплаты проезда, номера диспетчерских.
Найти нового помощника будет легко, благодаря с QR-кодам в автобусах предприятия.
по материалам люберецкого информагентства