Телеграм

Ни одной жалобы на отопление не поступило в Единую диспетчерскую службу Московской области из Котельников

Из 14 муниципальных образований, в их числе и Котельники, за неделю через Единую диспетчерскую службу региона не поступило ни одной жалобы на отсутствие отопления.

За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала более 5,5 тысяч заявок жителей, поступивших через Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО).

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что число поступивших заявок снизилось на 10% по сравнению с позапрошлой неделей. Чаще всего жители Подмосковья обращались в ЕДС по вопросам ненадлежащего состояния подъездов: плохой уборки, неисправного освещения, разрушения отделки стен и потолков.

Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом (ЦУР) Московской области. Жители могут подать заявку через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru/). Управляющая компания должна принять такую заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить имеющиеся у заявителя замечания. Только в том случае, если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя.



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts