Новую схему организации дорожного движения внедрят в Люберцах

Приоритет на дорогах подмосковных Люберец будет отдан общественному транспорту в результате ввода новой схемы организации дорожного движения этой зимой, сообщили в пресс-службе главного управления по информационной политике Московской области в пятницу.

"Заместитель председателя правительства Московской области Петр Иванов сообщил, что в Люберцах разрабатывается комплексная схема организации движения с обеспечением приоритета общественного транспорта. <...> Запуск новой комплексной системы состоится уже этой зимой", - говорится в сообщении.

Комплексная система организации движения предусматривает оптимизацию работы светофоров в соответствии с загруженностью дорог в городе. На данный момент проводится анализ движения и оценивается пассажиропоток. Кроме того, в Люберцах установят табло, которое будет информировать автомобилистов о дорожной ситуации.

Ранее, в августе, в пресс-службе администрации Люберецкого района рассказали, что Октябрьский проспект, проходящий через Люберцы и являющийся частью Рязанского шоссе, планируется реконструировать, это позволит сократить время в пути по городу на 40%. Причем решение о внедрении плана реконструкции предложили принять жителям.

Тогда же специалисты выявили основные проблемные участки улично-дорожной сети города Люберцы. Наряду с локальным расширением Октябрьского проспекта от моста до Хлебозаводской улицы планируется ввести координированное управление светофорных объектов, а также разрешить левый поворот с Комсомольского проспекта на Октябрьский и отменить левые повороты при съезде с Октябрьского проспекта. На некоторых улицах планируется организация одностороннего движения и строительство надземных переходов, пояснили в пресс-службе администрации муниципалитета.

Портал "В Подмосковье"
www.inmosreg.ru





Комментарии

  • 15.12.13 17:12 rufei#475593
    **********
    А я думала, Вы понимаете, что сейчас эти склады уже не относятся к минобороны...
    **********
    Это склады "Росрезерва".

  • 15.12.13 15:32 Nivovod#475592
    buonapartik (2013-12-14 17:05)Если б там ездили только большегрузы!
    И потом, ул.Хлебозаводскую пересекают ж/д пути. Там обычно и гнездится тусовка из большегрузов (насколько я поняла, там склады)... Вы, правда, думаете, что склады уберут? А ведь это - не единственные склады в городе! Так что, Вашу идею можно приравнять к мечте о счастье для всех даром...(
    А вот эти склады как раз трогать не надо Если их уберут - там наверняка построят многоэтажные домики, в которые вселится много людей, каковые будут везде ставить свои машинки. А я, знаете ли, привык к виду из своих окон. Приятно, порой, обозреть все вплоть до Некрасовки, полюбоваться на взлетающие вертолеты, проезжающие поезда... Опять же зрелище суетящихся на складе рабочих греет душу - хоть кто-то в РФ честно зарабатывает свои деньги. Ради всего этого я готов потерпеть пару десятков фур в день, проезжающих по моей улице.

  • 15.12.13 14:43 buonapartik#475589
    Лионель (2013-12-14 23:40)buonapartik, так ведь эти склады не простые и не люберецкие. Не знаю как сейчас. Это раньше были склады, принадлежащие Министерству обороны.
    А я думала, Вы понимаете, что сейчас эти склады уже не относятся к минобороны...
    Лионель (2013-12-14 23:50)Я в рядности не разбираюсь. Сколько рядов я не считаю. На ул. Электрификации бываю 1 раз а год, а то и реже. Я езжу бесплатно на автобусах, редко, когда на автолайнах.
    1) Я Вас на Электрификации и не отправляла - я лишь упомянула поворот и объяснила, с чего на съезде с моста бывает затор, а Вы, как пассажир общественного транспорта, можете проверить, не вру ли я, просто, выглянув из окна того общественного транспорта.
    Лионель (2013-12-14 23:50)Знаю, что в последнюю неделю сильные пробки между Высшей школой и Подосинками. А вообще-то каждый год зимой ездили от Высшей школы до Выхино по часу, а на обратном пути и до 2 часов доходило. В понедельник ехала до ЛП 50 минут. Всегда пробка перед остановкой ЛП. А ведь при советской власти 25 минут хватало до Выхино!
    2) Между Высшей школой и Подосинками есть несколько перекрестков с выездами с перпендикулярных улиц: вспомните хотя бы перекрестки в районе Хлебозавода, около стадиона, на пересечении с ул.Смирновской и въезд на мост на Сев.сторону... И все эти перекрестки, как Вы можете догадаться, усложняют движение...
    А что такое <ЛП>?
    Лионель (2013-12-14 23:50)Как бы увеличение рядности на Октябрьском проспекте ни привела к увеличению ДТП.
    3) Увеличение рядности само по себе не должно сказаться на количестве ДТП. А вот непредсказуемость водителей никуда не денется и, само собой, она всегда скажется на безопасности дорожного движения...

  • 15.12.13 11:45 Hella#475583
    3яма (2013-12-15 10:11)Дада действительно ходили плохо
    349 автобус по северной стороне шёл до Ждановской почти полчаса и ездил редко

    Гораздо удобнее было ехать на электричке
    Два входа с разных сторон вокзала без всяких турникетов
    Проездной на месяц 30 копеек (дешевле чем кружка пива)
    электричка отправлялась каждые 3-4 минуты а посему была не битком
    ехала 9 минут и не более 2х минут уходило на пересадку в метро
    причем в эти 2 минуты входит ожидание поезда в метро
    В советские времена пользовалась в основном электричкой и метро - от Малаховки до Рижской - 50-55 минут.
    Лирическое отступление. Однажды , классе в 7, приспичило мне съездить на Урожай, , туда от Малаховки на 39-м я еще доехала, а вот обратно.... До сих пор ассоциации с путешествием Синбада.

  • 15.12.13 10:11 Зяма#475578
    Hella_V (2013-12-15 01:43)
    Дада действительно ходили плохо
    349 автобус по северной стороне шёл до Ждановской почти полчаса и ездил редко

    Гораздо удобнее было ехать на электричке
    Два входа с разных сторон вокзала без всяких турникетов
    Проездной на месяц 30 копеек (дешевле чем кружка пива)
    электричка отправлялась каждые 3-4 минуты а посему была не битком
    ехала 9 минут и не более 2х минут уходило на пересадку в метро
    причем в эти 2 минуты входит ожидание поезда в метро

  • 15.12.13 09:55 Зяма#475577
    Tverskoi (2013-12-14 23:55)Кстати, а что Ружицкий против надземных переходов? Что это за аргумент - "мы почти Москва, поэтому не хотим их!"? Люберцы какая Москва? Село сраное! Тут надземные переходы - щастье было бы!
    ккстати москва начала строить очень интенсивно именно НАДземные переходы
    только на Шоссе Энтузиастов за год построили 3 перехода

  • 15.12.13 01:43 Hella#475570
    Лионель (2013-12-14 23:50)А ведь при советской власти 25 минут хватало до Выхино!
    Вот и здрасти. Недавно Вы были прямо противоположного мнения тут
    Лионель (2013-12-01 14:46)А автобусы в советские времена ходили жутко плохо. И были они маленькие и противные. А станция метро называлась не Выхино, а Ждановская.


  • 15.12.13 01:43 Tverskoi#475569
    Лионель (2013-12-15 01:06)Недалёкий вы человек. Не путайте ж/д станции с улицами! А вы себя первым сортом считаете? Вы тогда обычный фашист!
    кстати фашисты это вы, и я это говорил! именно вы встали в один ряд с врагами народа, преследуя цель личной выгоды. именно вы хотите улучшить своё жильё в ущерб всем остальным жителям города. Думаю, если бы немцы сегодня пришли, вы бы им всех и всё продали за новые хаты! Именно с такой продажной душой люди в 40-е работали на фашистов на Украине. Вас на Калыму ссылать надо, а не тут жилье давать. Хочешь квартиру - покупай! Нет денег, делай ремонт и живи, где живешь или вообще убирайтесь туда откуда понаехали! Нечего тут другим людям жизнь портить уплотнительной застройкой!

  • 15.12.13 01:06 Лионель#475565
    Tverskoi (2013-12-15 01:05)Брехня! вон на любой ж/д станции переходы. Люди тысячами проходят и всё нормально. А насчет жилищ и людей, так не надо больше в Люберцах строить - перенаселять эту территорию, к тому же людьми, мягко сказать, не первого сорта...
    Недалёкий вы человек. Не путайте ж/д станции с улицами! А вы себя первым сортом считаете? Вы тогда обычный фашист!

  • 15.12.13 01:05 Tverskoi#475563
    Лионель (2013-12-15 00:58)А вы вообще в курсе, где обычно строят надземные переходы? Наверное, не в курсе. Их строят там, где нет рядом жилищ и где малое количество людей пользуется такими переходами.
    Брехня! вон на любой ж/д станции переходы. Люди тысячами проходят и всё нормально. А насчет жилищ и людей, так не надо больше в Люберцах строить - перенаселять эту территорию, к тому же людьми, мягко сказать, не первого сорта...


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.