Почти 5,5 тыс. обращений жителей поступило в дежурную службу ЖКХ
За прошедшую неделю в Единую дежурную службу жилищно-коммунального хозяйства Люберец поступило 5 496 обращений жителей. По словам главы муниципалитета Владимира Ружицкого, наибольшее количество звонков было связано с работой МосОблЕИРЦ.
«Работа МосОблЕИРЦ, центрального отопления, электро- и водоснабжение - вопросы с этой тематикой чаще всего поступали на пульт дежурного ЕДС ЖКХ на прошедшей неделе», - пояснил Ружицкий.
Также многочисленные обращения жителей были связаны с обслуживанием домов и придомовой территории. Было зафиксировано 487 таких звонков. Еще 44 обращения касались освещения подъездов и дворов.