Телеграм

Транспортные проблемы ЖК «Люберцы» вновь обсудили вместе с инициативной группой жителей

Транспортные проблемы ЖК «Люберцы» вновь обсудили вместе с инициативной группой жителей. На этот раз встреча состоялась в администрации. Главными темы — расширение Зенинского шоссе, увеличение тарифов за проезд и социальные льготы.

Дмитрий Самко, житель г. Люберцы:
«У нас маршрутки забиваются на конечной остановке, огромные очереди на «стоя» и «сидя». И даже «стоя», чтобы войти на конечной, люди стоят достаточно долго..»

Транспортные проблемы ЖК «Люберцы» сотрудники регионального Минтранса не первый месяц держат на личном контроле. Вот и в этот раз, чтобы урегулировать проблемы люберчан, и поучаствовать в «открытом» диалоге с инициативными жителями приехал Андрей Середнёв.

Андрей Середнёв, заместитель министра транспорта Московской области:
«Честно могу сказать, очередь есть, но эта очередь искусственная. Потому что пустой автобус отъезжает с конечной остановки. Я неоднократно это наблюдал, и сделал вывод, что мы хотим ездить в пустом автобусе, мы хотим ездить сидя..»

Вопрос очередей на маршруты, следующие из ЖК «Люберцы», пожалуй, уже уходит на задний план. Ведь микрорайону выделили новые автобусы повышенной вместимости. Следующая тема, волнующая жителей –повышение стоимости проезда на 10-15 рублей. Однако, несмотря на возмущение пассажиров, в росте тарифов Минтранс области видит определенную целесообразность.

Андрей Середнёв, заместитель министра транспорта Московской области:
«При условии, что компания с 16-го года ни разу не поднимала тарифы, я думаю, что это более или менее справедливо, по одной простой причине. У нас даже тарифы по так называемым регулируемым социальным маршрутам, они ежегодно повышаются. Он устанавливается правительством МО. Перевозчик за эти 2 года ни разу не поднимал. И, знаю, то, что здесь происходит, Министерство просило максимально долго его не поднимать..»

Кроме того, люберчане пожаловались на отсутствие льготных автобусов от микрорайона и обратно. Однако, по словам Андрея Середнева, действующие маршруты невозможно включить в реестр льготных, так как они не следуют до социальных объектов. А в самих ЖК проживает в основном молодежь. Он добавил, что, несмотря на это, перевозчики предоставляют льготные бесплатные места и возят по социальным картам.

Анна Троян, Александр Богданов, www.lrt.tv



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts