Телеграм

Работу приемного отделения в Люберцах оптимизируют для ускорения помощи пациентам

В стационаре №?3 Люберецкой больницы изменят систему приема пациентов после завершения ремонта. Медики будут работать по принципу «врач к пациенту», что ускорит оказание помощи, сообщили в Министерстве здравоохранения Московской области.

Как отметил заведующий стационаром Александр Шабалин, в обновленном приемном отделении организуют два зала для разделения потоков пациентов по полу и тяжести состояния. Это позволит оптимизировать работу с момента поступления человека в медучреждение.

«Медицинские бригады, сформированные на базе этого отделения будут проводить осмотр и консультации по концепции „Врач к пациенту“, то есть забор анализов, диагностика будут выполняться на месте при использовании мобильного оборудования», — пояснил Шабалин.

По его словам, это исключит необходимость перемещения больных между кабинетами. Для пациентов в критическом состоянии предусмотрена специальная противошоковая палата.

Новый порядок работы позволит быстрее ставить диагноз и направлять человека в операционную или профильное отделение. Как отметил заведующий, это повысит пропускную способность приемного покоя и разгрузит персонал других подразделений больницы. Ремонт в помещении планируется завершить до конца текущего года.

Жители округа могут пройти бесплатную диспансеризацию и профилактические медосмотры в поликлиниках по месту прикрепления, сообщила пресс-служба Министерства здравоохранения Московской области. Самозапись доступна на региональном портале государственных услуг «Здоровье», по телефону 122.

по материалам regions.ru



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts