Ремонт подземного перехода идет полным ходом и может обернуться очередным скандалом

В этом может убедиться каждый, кому будет необходимо перейти из Северной части города в Южную или наоборот. 1-го июля по планам должна состоятся передача подземного перехода нашему городу.С этого момента должен решиться вечный спор между властями города и руководством железной дороги на тему – кому принадлежитВ этом может убедиться каждый, кому будет необходимо перейти из Северной части города в Южную или наоборот. С (относится) подземный переход.
Интересно отметить, что ремонт идет лишь в половине перехода. Вторая половина (в Южной части города) пока не ремонтируется и, вроде бы, не собирается… Т.е. по окончании ремонта мы получим переход высшей художественной мысли: в одной части – плитка на полу, на стенах, полностью замененная проводка и светильники, ступеньки; в другой – старый и разбитый асфальт, часто не работающие светильники и скрученная проводка, которая периодически искрит, без плитки, конечно и хорошо отремонтированных ступенек.
Предположительно, договор ремонта подразумевал ремонт перехода совместными силами: городской администрации и МЖД. МЖД свои обязательство выполнять практически уже закончила, а вот город пока не приступил к ремонту. Хочется, конечно, надеяться, что ремонт все-таки будет сделан. И будет сделан в самое ближайшее время (хотя бы из-за приближающихся выборов и дня города).
Кроме того, согласно планам начальника станции Люберцы-1 1 июля будут запущены в работу турникеты в Северной части города. Место для турникетов выбрано, мягко говоря, не удачное. Осенью здесь будет абсолютный бардак, если не будут приняты меры по запрету торговли с лотков (грязь, т.к. асфальт полностью здесь разбит и очень тесно). Возможность пройти мимо цветочных палаток в сторону маршруток тоже очень не удачная идея, т.к. будут пересекаться два потока людей: с рынка и электричек.


С уважением, редакция проекта







Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.