Телеграм

Свыше 11,1 тыс обращений поступило в ЕДДС?112 Люберец за неделю

С 8 по 14 августа в Единую дежурную диспетчерскую службу-112 городского округа Люберцы поступило свыше 11,1 тыс. обращений, сообщил в понедельник на оперативном совещании заместитель директора службы Владимир Зайцев.

«За прошедший период в ЕДДС городского округа поступило 11 108 обращений. Из них на горячую линии администрации – 596, по единому номеру 112 – 10 512», – сказал Зайцев.

На телефон горячей линии по вопросам ЖКХ позвонили 47 раз, по 3 обращения поступило по вопросам нарушения тишины и уличного освещения, 6 – по вопросам экологии, 2 – по охране общественного порядка, 1 – по содержанию дорог и тротуаров.

В службу-112 поступило 5 466 обращений, связанных с работой и оказанием скорой медпомощи, 2 565 – с работой полиции и ГИБДД, 53 – пожарных и спасателей, 21 – аварийно-газовой службы.

Всего с начала года поступило 321 374 обращения.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал важность оперативного реагирования на просьбы и обращения жителей.

по материалам РИАМО



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts