Телеграм

Уборка подъездов – самая популярная жалоба жителей Подмосковья

В Госжилинспекции Московской области подвели результаты работы Центра управления регионом (ЦУР) и выявили самые актуальные проблемы.

«Основные показатели работы ЕДС практически идентичны аналогичному периоду 2021 года. Несмотря на увеличение количества пользователей, заявок стало меньше на 2 тысячи, или на 1 процент», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Лидером по количеству обращений стала уборка подъездов, жители пожаловались на это более 28 тыс. раз. Также в топ-3 решенных управляющими организациями вопросов вошли работы на кровлях и ремонт подъездных дверей.

ЦУР принимает заявки через несколько площадок, в том числе портал «Добродел», социальные сети, горячую линию и через отраслевые системы. Затем у сотрудников есть сутки на обработку обращения. Срок выполнения жалобы зависит от темы вопроса и устанавливается согласно специальному классификатору.

по материалам люберецкого информагентства



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts