В Красково починили крышу и проводку после жалобы в жилинспекцию
Жилищная инспекция продолжает помогать люберчанам с проблемами ЖКХ. Более 200 вопросов решили в округе за неделю под контролем инспекторов.
Всего в центр управления регионом за 7 дней поступило 344 обращения от люберчан. Люди жаловались на содержание многоквартирных домов.
Управляющие компании уже отработали более 220 заявок, остальные обещали закрыть в ближайшее время.
«К примеру, управляющая организация АО „ЛГЖТ“ привела в порядок крышу дома 19 на Мира, а ООО УК „ПЕНТА“ провела работы по монтажу электропроводки на Егорьевском шоссе, 1/1 в Красково»,
— сообщила Ольга Федина, руководитель Госжилинспекции Подмосковья.
Чаще всего жители округа просят убрать грязь в подъезде, починить лифты и двери, покрасить стены и отремонтировать фасад, сделать освещение.
Направить обращение в единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем.
Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
по материалам Люберецкого Информагентства