Сообщений: 3901 Место жительства: Спиридон Павловка Статус: оффлайн | Цитата: Водитель обратился с заявлением в прокуратуру, чтобы его признали пострадавшим, а не виновником аварии. Также он намерен добиваться возбуждения уголовного дела в отношении своего работодателя, который, как поясняет пострадавший, не провел техническую проверку тормозов. Сказочник! |
Сообщений: 2853 Место жительства: Люберцы,П***и Статус: оффлайн | "В результате аварии мужчина получил открытый перелом средней трети обеих голеней и закрытый перелом левой стопы. Ему сделали две операции, но он до сих пор не ходит и находится в больнице. Как отмечает его жена, при аварии сильно пострадала большеберцовая кость правой ноги, ее, возможно, удалят." Это на какой же скорости в попутную машину надо было войти? И еще 100% непристегнутый?.... |
Сообщений: 2853 Место жительства: Люберцы,П***и Статус: оффлайн | Цитата Доктор Ливси (2017-08-25 12:54): "В результате аварии мужчина получил открытый перелом средней трети обеих голеней и закрытый перелом левой стопы. Ему сделали две операции, но он до сих пор не ходит и находится в больнице. Как отмечает его жена, при аварии сильно пострадала большеберцовая кость правой ноги, ее, возможно, удалят." Это на какой же скорости в попутную машину надо было войти? И еще 100% непристегнутый?.... Пардон, нашел оригинал новости с фото...не ожидал что такая "никакая" пассивная безопасность на ИСУЗУ.... https://lubertsyriamo.ru/article/80834/rodnye-postradavshego-1-5-mesyatsa-nazad-v-dtp-v-lyubertsah-voditelya-ischut-ochevidtsev.xl |
Сообщений: 3901 Место жительства: Спиридон Павловка Статус: оффлайн | Цитата: Порядок выпуска автомобилей на линию содержит в себе перечень операций по следующим видам работ: Проверка наличия огнетушителя, знака аварийной остановки, медицинской аптечки, документов по страхованию ТС и чистоту салона, кабины; Проверка состояния и действия приборов освещения и световой сигнализации; Проверка надежности сцепки тягача с прицепом (полуприцепом); Проверка работы стеклоочистителя, омывателя стекол и звукового сигнала; Проверка креплений колес, состояний шин; Проверка действий тормозов; Проверка состояния узлов, агрегатов рулевого управления, тормозных систем, подвески и трансмиссии; Проверка давления воздуха в шинах; Проверка состояния и крепления грузовой платформы, навесного оборудования, облицовки, поверхности кузова, кабины, дверей, наружных зеркал и состояние государственных регистрационных знаков; Цитата: 2. Обязанности водителя перед выездом на линию
2.1. Перед выездом на линию водитель обязан: - получить путевые документы (путевой или маршрутный лист, документы на перевозимый груз и пр.), предъявив диспетчеру водительское удостоверение; - пройти предрейсовый медицинский осмотр; - пройти предрейсовый инструктаж; - проверить комплектность, санитарное состояние и внешний вид транспортного средства, наличие аптечки, огнетушителей, емкости с песком (для автобусов), упорных колодок, знака аварийной остановки; - проверить наличие топлива, масла и воды; - проверить соответствие технического состояния транспортного средства требованиям ПДД и инструкции завода-изготовителя. 2.2. Водитель автобуса, кроме выполнения требований, указанных в п. 2.1, обязан проверить наличие маршрутных указателей, кассовой аппаратуры и компостеров, переговорного устройства, зеркал для обзора салона, таблиц стоимости проезда и расписания движения, табличек с фамилиями членов экипажа и правилами автобусных перевозок. Для водителей-стажеров должны быть специальные таблички "За рулем стажер". 2.3. Водитель такси, кроме требований, указанных в п. 2.1, обязан проверить наличие табличек с указанием водителя такси и времени окончания смены, правил таксомоторных перевозок, пломб и исправность таксометрового оборудования, а водитель грузового автомобиля, перевозящего опасные грузы, - наличие и исправность опознавательных знаков, а также устройств и приспособлений для обеспечения безопасной перевозки грузов. 2.4. Если техническое состояние транспортного средства не отвечает требованиям ПДД, иных нормативных документов, водитель обязан сообщить об этом начальнику или механику колонны для принятия мер по устранению недостатков и получения указаний о дальнейшей работе. 2. 5. Подготовленное для работы на линии транспортное средство водитель должен предъявить для осмотра механику контрольно-технического пункта. Получив отметку механика в путевом листе, разрешающую выезд на линию, водитель должен зафиксировать в путевом листе фактическое время выезда и сообщить время выезда дежурному диспетчеру. В случае задержки с выездом на линию (более 5 минут) водитель обязан возвратить путевой лист дежурному диспетчеру и сообщить причину задержки. Разговор о том что на прошлой неделе что-то там не работало не имеет смысла. Водитель не имел права выезжать пока механик не проверит автомобиль и не поставит отметку о исправности |
Сообщений: 12636 Место жительства: Люберцы - Север Статус: оффлайн | Цитата: "В результате аварии мужчина получил открытый перелом средней трети обеих голеней и закрытый перелом левой стопы. Ему сделали две операции, но он до сих пор не ходит и находится в больнице. Как отмечает его жена, при аварии сильно пострадала большеберцовая кость правой ноги, ее, возможно, удалят."
Удалят большеберцовую кость?? Это как? Ходить потом вряд ли получится. |