В Люберцах строители начали соединять опоры нового моста трассы ЮЛА
В рамках строительства моста по проекту новой трассы Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА) через реку Пехорку строители приступили к возведению пролётных строений. В настоящее время началось соединение опор в монолитную конструкцию.
Как рассказал руководитель проекта компании «Спецстройтехнологии-М» Тимур Хелая, возведение опор завершено на 95%. Работы планируют завершить до конца июня.
«Мы уже приступили к монтажу железобетонных балок пролётного строения. Параллельно производим монтаж металлоконструкций. Задача соединить все опоры моста, чтобы можно было укладывать полотно дороги», — добавил он.
Работы ведутся в одну смену, так как рядом находятся жилые районы. Ежедневно на стройке работает более 140 человек и 15-20 единиц техники. Пока специалисты завершают сооружение двух оставшихся опор, шестидесятитонный экскаватор извлекает 12-метровые стальные шпунты, которые использовались для устройства котлована под фундамент моста. Готовность объекта составляет 65%, завершить строительство моста планируют к концу текущего года.
Напомним, что Южно-Лыткаринская автодорога будет использоваться как дублер МКАД. Она позволит разгрузить сразу несколько трасс М-2 «Крым», М-4 «Дон», М-5 «Урал». По расчётам специалистов, с вводом в эксплуатацию Южно-Лыткаринской автодороги трафик движения транспорта на этих направлениях должен снизиться на 30 процентов.
Ранее сообщалось, что в Люберцах через реку Пехорку продолжается строительство эстакады, которая является частью Южно-Лыткаринской автодороги и будет располагаться между транспортными развязками с Егорьевским шоссе и Северо-Восточной хордой.
по материалам REGIONS.RU