В Люберцах зафиксировали снижение количества жалоб на проблемы ЖКХ
Более 350 жилищно-коммунальных обращений жителей Люберц приняли и обработали в Центре управления регионом. Из них 190 были успешно решены, сообщили в Госжилинспекции Московской области.
«Это на 6% меньше, чем двумя неделями ранее. Остатки будут закрыты в ближайшее время»,
— пояснили в ведомстве.
За неделю управляющая компания АО «Люберецкая теплосеть» провела ремонт дверей в подъезде дома №?16 на Наташинской улице. Другая ответственная организация устранила засор мусоропровода в поселке Томилино.
Жители городского округа могут оставить обращение по вопросам ЖКХ через портал ЕДС МО. За 24 часа жалоба рассматривается, после чего поступает в УК для дальнейшего устранения.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил о запуске масштабной программы модернизации коммунальной системы до 2028 года. Она затронет свыше 2 млн человек.
по материалам Люберецкого Информагентства