Телеграм

В Люберцах зафиксировали снижение количества жалоб на проблемы ЖКХ

Более 350 жилищно-коммунальных обращений жителей Люберц приняли и обработали в Центре управления регионом. Из них 190 были успешно решены, сообщили в Госжилинспекции Московской области.

«Это на 6% меньше, чем двумя неделями ранее. Остатки будут закрыты в ближайшее время»,

— пояснили в ведомстве.

За неделю управляющая компания АО «Люберецкая теплосеть» провела ремонт дверей в подъезде дома №?16 на Наташинской улице. Другая ответственная организация устранила засор мусоропровода в поселке Томилино.

Жители городского округа могут оставить обращение по вопросам ЖКХ через портал ЕДС МО. За 24 часа жалоба рассматривается, после чего поступает в УК для дальнейшего устранения.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил о запуске масштабной программы модернизации коммунальной системы до 2028 года. Она затронет свыше 2 млн человек.

по материалам Люберецкого Информагентства



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts