В Томилино организуют сборку вертолетов AW189

Как сообщает холдинг "Вертолеты России", это предусмотрено соглашением о стратегическом партнерстве, подписанным госкорпорацией "Ростех" (материнская структура "Вертолетов России"), итальянским концерном Finmeccanica (материнская структура AgustaWestland) и "Роснефтью". Предполагается, что последняя должна заказать 160 таких машин, став стартовым заказчиком проекта.

Первые ВС российской сборки компания должна получить в середине 2015 г. Если произведенные на HeliVert вертолеты ее устроят, "Роснефть" рассчитывает заказать еще восемь бортов. Поставка всех 160 единиц AW189 должна завершиться до 2025 г. По словам главы "Роснефти" Игоря Сечина, вертолеты позволят компании более активно заняться развитием шельфовых проектов.

Как пояснили в "Вертолетах России", помимо сборки AW189 предприятие HeliVert намерено заниматься их поставкой, послепродажным обслуживанием и обучением персонала.

Тип AW189 — один из самых тяжелых вертолетов в линейке AgustaWestland. В стандартной комплектации он вмещает до 18 чел. и способен брать на борт до 8 т груза. Взлетный вес вертолета составляет 8,3 т. Машина оснащена двигателями General Electric CT7-2E1. Максимальная крейсерская скорость составляет 278 км/ч, максимальная дальность полета с дополнительными баками — 1111 км.

Вертолет был впервые представлен в 2011 г. на выставке Paris Air Show. Позже в том же году машина впервые поднялась в воздух, а в феврале 2014 г. она получила сертификат типа Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Стартовым эксплуатантом стала британская Bristow, которая получила первый вертолет в мае 2014 г. Его эксплуатация началась в июле.

Первым эксплуатантом AW189 в СНГ стала азербайджанская авиакомпания AZAL ("Азербайджан Хава Йоллары"). Есть ли заказчики этого типа в России, неизвестно. Как ATO.ru пояснили в компании Exclases Holdings (эксклюзивный дистрибутор AgustaWestland), эта информация считается конфиденциальной. Сейчас машина находится в процессе сертификации. Ожидается, что она получит сертификат типа Межгосударственного авиационного комитета (МАК) в середине 2015 г.

AW189 станет не первым вертолетом AgustaWestland, который будет производиться на HeliVert. С лета 2012 г. там собирают средний двухдвигательный вертолет AW139. Осенью 2014 г. на заводе начал работу центр обслуживания этих машин, созданный совместно "Вертолетами России" и AgustaWestland.

http://www.ato.ru





Комментарии

  • 08.01.15 16:33 Толя#528409
    Совместное предприятие - а долго будет оно жить до новых акций?.

  • 08.01.15 11:21 Agat#528398
    Евлампич (2015-01-07 22:33)Да,уж, в свете высказываний Владимира Владимировича об импортозамещении, в Люберецком районе разворачивается отвёрточная сборка нагло-итальянских вертолётов, о чём радостно вещают наши журналюги. И главное вертолёты эти пойдут на развитие шельфовых проектов - т.е. на самые хлебные места. Как будто у нас на севере вертолёты никогда не работали и мы свои вертолёты не способны сделать. Как-то тут мысли появляются о коррупционной составляющей сего проекта и желание восстановить и возглавить местное отделение СМЕРШа.
    Ну так дарахой ВВП и проталкивал этот проект. Ему ж тож что то кушать надо будет на пензии.

  • 08.01.15 11:20 Agat#528397
    "В стандартной комплектации он вмещает до 18 чел. и способен брать на борт до 8 т груза. Взлетный вес вертолета составляет 8,3 т."
    Поправлю только, что имея взлетную массу 8,3 т (то есть общий вес вертолета при котором он может взлететь безопасно) вряд ли он возьмет 8 т груза. В таком случае сам вертолет должен весить 300 кг, а если учесть пару летчиков по 100 кг, то и все 100 кг
    Для понимания, широко известный ми-8 имеет 12-13 т взлетную массу, сам же вертолет весит в районе 7 , то есть берет груза 5-6 т.

  • 07.01.15 23:13 tarantino#528370
    Евлампич (2015-01-07 22:33)Да,уж, в свете высказываний Владимира Владимировича об импортозамещении, в Люберецком районе разворачивается отвёрточная сборка нагло-итальянских вертолётов, о чём радостно вещают наши журналюги. И главное вертолёты эти пойдут на развитие шельфовых проектов - т.е. на самые хлебные места. Как будто у нас на севере вертолёты никогда не работали и мы свои вертолёты не способны сделать. Как-то тут мысли появляются о коррупционной составляющей сего проекта и желание восстановить и возглавить местное отделение СМЕРШа.
    Вот из за таких паникеров все и разваливается!

  • Да,уж, в свете высказываний Владимира Владимировича об импортозамещении, в Люберецком районе разворачивается отвёрточная сборка нагло-итальянских вертолётов, о чём радостно вещают наши журналюги. И главное вертолёты эти пойдут на развитие шельфовых проектов - т.е. на самые хлебные места. Как будто у нас на севере вертолёты никогда не работали и мы свои вертолёты не способны сделать. Как-то тут мысли появляются о коррупционной составляющей сего проекта и желание восстановить и возглавить местное отделение СМЕРШа.

  • 07.01.15 20:30 tarantino#528359
    Sto5ka (2015-01-07 19:21)Евлампич, а зачем в России производить доморощенные вертолеты Миля или Камова? Гораздо эффективнее и патриотичнее, использовать имеющуюся годами создаваемую базу, что бы производить на ней не отечественные вертолеты, поддерживая не отечественную экономику и производителей. Отвёрточная сборка, это так прогрессивно! Это так либерально и современно!
    А с чего вы взяли,что у нас не производиться(не разрабатываться,не улучшают) наши вертолеты?! Прогресс идет,и для улучшения нашего вертолетостроения не нужны уже гектары земель,а нужно простое бабло.И беда в том, что опять,это сворует кто-то!!!

  • 07.01.15 19:21 Sto5ka#528354
    Евлампич, а зачем в России производить доморощенные вертолеты Миля или Камова? Гораздо эффективнее и патриотичнее, использовать имеющуюся годами создаваемую базу, что бы производить на ней не отечественные вертолеты, поддерживая не отечественную экономику и производителей. Отвёрточная сборка, это так прогрессивно! Это так либерально и современно!

  • А что у нас недостаточно своих вертолётов, что мы продвигаем итальянские?

  • 07.01.15 19:11 lubernet.ru#528351
    На подмосковном предприятии HeliVert в Томилино (совместный проект "Вертолетов России" и англо-итальянской компании AgustaWestland) организуют сборку среднего двухдвигательного вертолета AW189.

    Ссылка на новость





Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.