Железная дорога не прощает ошибок!

Руководство железнодорожной станции Люберцы-1 обеспокоено положением дел с обеспечением безопасности граждан, не связанных с производством в зоне движения поездов.
 
Принимаемые в 2012 году меры, в части предупреждения травматизма, не дали положительного результата.
 
За истекший период 2013 года на объектах инфраструктуры Московской железной дороги травмировано 427 человек, из них 284 - со смертельным исходом. В сравнении с аналогичным периодом 2012 года, уровень травматизма граждан увеличен на 12%, по-прежнему, на высоком уровне остаётся детский травматизм.
 
По железнодорожной станции Люберцы-1 в первом полугодии 2013 года травмировано 8 человек, из них 5 – со смертельным исходам.
 
Железнодорожная станции Люберцы-1 является станцией с особо интенсивным движением поездов. Бесперебойно, круглые сутки идут по железнодорожной магистрали пассажирские, грузовые поезда, пригородные электропоезда, электропоезда «Спутники», достигающие скорости более 120 км/ч, поэтому остановить идущий состав, предотвратить наезд мгновенно невозможно.
 
Несмотря на то, что на территории станции Люберцы-1 имеется мост для прохода на пассажирские платформы, пешеходный настил и подземный переход, продолжает иметь место массовое хождение граждан по железнодорожных путям в не установленных местах.
Люди часто становятся жертвами своей беспечности и невнимательности. На протяжении многих лет основной причиной травмирования людей на железнодорожном транспорте остается наезд подвижного состава (80%). Практически каждый эпизод стал следствием халатного, а иначе не назовешь, отношения к своей жизни: кому-то лень воспользоваться пешеходным мостом или дождаться проследования приближающегося поезда; кто-то «прогуливался» по железнодорожному пути, словно по тротуару; катался по платформе на роликах или скейтборде; прыгнул с платформы ради экономии времени. Дети-подростки, особенно когда едут группой, зачастую не думают о последствиях своих поступков – кидают в проходящие окна вагонов и кабину локомотива камни, выходят из электропоезда в последний момент, срывают стоп – кран, мусорят. В последнее время, в сети Интернет мелькают «захватывающие» от ужаса видеоролики с молодыми людьми, так называемыми «зацеперами», едущими на крыше или хвостовой части электропоезда.
 
Чаще всего, такие нарушения не проходят без последствий, и как бы ни было прискорбно, но ошибки людей, попавших под колеса электропоезда или провод контактной сети, исправить уже нельзя. А видео со смертельным исходом можно увидеть гораздо реже, нежели «захватывающие» ролики, которые являются ни чем иным, как обыкновенная бравада людей, которым не хватает «адреналина», но по сути своей, не могущими по-другому реализовать себя.
 
Железная дорога – зона повышенной опасности, поэтому пользоваться проездом или переходом через ж.д. пути надо с особой осторожностью. Переходить пути можно только в установленных местах, через пешеходные тоннели, мосты, настилы, ж.д. переезды. Пассажиры или лица, пользующиеся ж.д. транспортом должны обращать внимание на световые и звуковые сигналы (часто услышать звуковые сигналы мешают наушники от плееров с музыкой), предупредительные знаки и плакаты и выполнять их требования. Подлезать под вагоны стоящего поезда категорически запрещено.
 
Железная дорога не прощает ошибок. Погибших, к сожалению, не вернуть, но давайте не допустим другой беды, предотвратим боль и слезы близких нам людей.

На правах социальной рекламы





Комментарии

  • 10.09.13 23:31 Лионель#458844
    Forward (2013-09-10 21:15)"Среди части туристов, а также футбольных фанатов и автостопщиков, где по каким-то причинам не приветствуется пользование поездами, распространено жаргонное название электропоездов с презрительным оттенком — «собаки».

    клик
    Поняла. Прошу меня извинить, не знала.

  • 10.09.13 22:05 Тимофей#458815
    Morgan (2013-09-10 17:03)Смотрите, что придумали для общественного транспорта...
    #Лайфхак для метро: девайс против давки и топтания по вашим ногам
    Ст.111; Ст.112; Ст.115; Ст.167 УК РФ.

  • 10.09.13 21:15 Forward#458805
    Лионель (2013-09-10 19:03)Не выдумывайте. Тоже, наверное, приехали сюда.
    "Среди части туристов, а также футбольных фанатов и автостопщиков, где по каким-то причинам не приветствуется пользование поездами, распространено жаргонное название электропоездов с презрительным оттенком — «собаки».

    клик

  • 10.09.13 19:03 Лионель#458792
    LuberDa (2013-09-10 18:50)Собаками
    Не выдумывайте. Тоже, наверное, приехали сюда.

  • 10.09.13 18:50 LuberDa#458791
    Лионель (2013-09-10 17:39)А у футбольных фанатов электрички электронами называются? Никогда не поверю!
    Собаками

  • 10.09.13 17:39 Лионель#458784
    sprint (2013-09-10 17:25)Я про футбольных фанатов имел ввиду.
    А у футбольных фанатов электрички электронами называются? Никогда не поверю!

  • 10.09.13 17:25 sprint#458777
    Лионель (2013-09-10 17:13)Фанатов электричек? По-моему это сленг приезжих, впервые узнавших об электричках.
    Я про футбольных фанатов имел ввиду.

  • 10.09.13 17:14 Лионель#458775
    Morgan (2013-09-10 17:03)Смотрите, что придумали для общественного транспорта...
    #Лайфхак для метро: девайс против давки и топтания по вашим ногам
    Чокнутая девица.

  • 10.09.13 17:13 Лионель#458773
    sprint (2013-09-10 17:11)это фанатский сленг
    Фанатов электричек? По-моему это сленг приезжих, впервые узнавших об электричках.

  • 10.09.13 17:11 Morgan#458772
    rindex (2013-09-10 17:08))))) жесть))) А если их будет в вагоне человек 5 и все захотят выйти в одну дверь?))))
    "Поезда следуют с увеличенным интервалом"


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.