Жителям Люберец объяснили, как присходит начисление платы за отопление
Вопрос, связанный с начислением платы за коммунальные услуги и ежегодной корректировкой платы за отопление, является одним из наиболее острых. Жители имеют возможность обратиться в Государственную жилищную инспекцию региона для получения помощи в этом вопросе.
В случае, если в многоэтажном здании установлен общедомовой счетчик отопления и плата начисляется равномерно в течение года, необходимо регулярно сравнивать начисления, основываясь на показаниях прибора, с теми суммами, которые были выставлены жителям за данный период. Измеренная разница в расчете платы за отопление может привести как к дополнительным начислениям, так и к возможности возврата денежных средств.
Если потребитель сомневается в правильности проведенной корректировки, рекомендуется обратиться к управляющей организации, ресурсоснабжающей компании или расчетному центру за объяснениями. ГЖИ предоставит возможность обратиться к профессиональным инспекторам, которые разберутся в тонкостях расчетов коммунальных услуг и предоставят ответ.
Для обращения можно оставить заявку на сайте ГЖИ, приложив необходимые документы, квитанцию и другую соответствующую информацию. Инспекция запросит все документы, проанализирует материалы и примет решение. В случае отсутствия нарушений, инспектор составит и отправит аргументированный ответ с разъяснениями заявителю. Если же будут выявлены нарушения, Госжилинспекция отправит предупреждение или предписание управляющей организации или ресурсоснабжающей компании о необходимости провести перерасчет и вернуть неправильно начисленные суммы.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев назвал качественную подготовку к осенне-зимнему периоду самой важной на сегодня задачей.
по материалам Люберецкого Информагентства