Жителей округаЛюберцы, прежде всего, волнуют проблемы работы коммунальных служб, благоустройства, транспорта
Итоги работы с обращениями граждан в 2017 году подведены в Администрации городского округа Люберцы.
В своем докладе начальник отдела по работе с обращениями граждан Ольга Леженко отметила, что в минувшем году в адрес Администрации поступило 11867 обращений. Это на 21 процент больше, чем в 2016 году.
«Жителей округа, прежде всего, волновали проблемы работы коммунальных служб, благоустройства, транспорта, строительства, торговли, безопасности дорожного движения. Каждое из обращений взято в работу для оперативного решения», - сказала Леженко.
По ее словам, все письменные и устные обращения рассматривались лично Главой, руководством администрации и, в соответствии с поручениями, были направлены на исполнение руководителям соответствующих служб.
«Одной из важнейших форм работы с населением остаются личные приемы граждан. В 2017 году было принято 280 человек, в том числе 110 человек – лично главой округа», - отметила Ольга Леженко.
В ходе личных приемов жителям округа была предоставлена возможность решать многие вопросы на месте, исключив необходимость ожидания письменных ответов. Во время проведения личных приемов гражданам была оказана непосредственная помощь в решении наиболее сложных проблем и вопросов, а также даны соответствующие консультации.
Все обращения, поступившие на личных приёмах, находились на контроле до окончательного решения вопроса и подготовки информации о конечных результатах их рассмотрения.