Жители Люберец оперативно решают коммунальные проблемы
За неделю в жилищную инспекцию Подмосковья обратились около 400 люберчан с просьбой навести порядок в многоквартирных домов. Жильцов высоток не устраивает качество отопления в квартирах, уборка в подъездах, освещение при входе в дом, неисправность лифтов и дверей.
Сотрудники жилинспекции отмечают, что больше половины всех просьб управляющие компании выполнили почти сразу, а ещё часть — обещали отработать в ближайшее время.
Напомним, что любой житель Люберец может направить обращение в единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. А качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
по материалам Люберецкого Информагентства