В Китае народ активно ездит на электровелосипедах. Электровелосипед на батарее едет небыстро и недолго, но километров на 30 заряда хватает. Вот образец: http://www.velodrive.ru/v_product_11811.html .При разряде батарей можно ехать при помощи педалей. Минусы:
1. Достаточно тяжелый, за счет батарей (50 кг! на руках на 4 этаж поднять непросто).
2. Стоит около 300 $ (для Китая это много, с учетом того, что велосипеды местного производства).
3. Нужно место хранения, до которого велосипед не надо поднимать.
4. Думаю, в наших погодных условиях долго не проживет (быстрая деградация батарей при отрицательных температурах).
Плюсы:
1. Ездят в том числе пенсионеры, усилий приклыдвать не надо.
2. На работу приезжаешь не потный, не нужна спецодежда.
3. Едет бесшумно, нет выхлопа.
Пообщался с друзьями - они поддержали идею организации велопарковки во дворе.
Нужны идеи как должна выглядить конструкция. Все сошлись во мнении, что нужно какое-то ограждение, что-то типа клетки для велосипедов.
________________________ Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
Лёха с вышки (2012-08-24 00:38)Пообщался с друзьями - они поддержали идею организации велопарковки во дворе.
Нужны идеи как должна выглядить конструкция. Все сошлись во мнении, что нужно какое-то ограждение, что-то типа клетки для велосипедов.
клеть арбузная, с приваренными дугами к одной из сторон
Лёха с вышки (2012-08-24 00:38)Пообщался с друзьями - они поддержали идею организации велопарковки во дворе.
Нужны идеи как должна выглядить конструкция. Все сошлись во мнении, что нужно какое-то ограждение, что-то типа клетки для велосипедов.
zvezdochet (2012-08-24 12:00)ракушки для авто уже демонтировали...теперь будут демонтироваться велоракушки
Демонтируют не ракушки, а незаконно установленные ракушки. Соответственно для установки крытой велопарковки необходимы согласования. Плюс в отличие от ракушки такой парковкой могут пользоваться все граждане. Но мне кажется, что начинать проект надо с каких-то вещей, которые не требуют никаких финансовых затрат.
Кто знает народные гаражи они в чьей собственности? Охрана, свет и пр - кто оплачивает? Город? Если так, то для хранения велосипедов достаточно просто распоряжения главы города. И если будет интерес со стороны велосипедистов, то можно будет начинать говорить о специальных парковках.
Идея интересная, но во дворах не нужно, не будет никто ставить, лучше договариваться с супермаркетами насчет выделения хотя бы одного машиноместа под велопарковки. Перед магазинами нужней и под камерами спокойней. Да и то, никто не застрахован если какой-то чучмек приедет на ашанбайке или того хуже, аисте, оставит и заберет что лучше выглядит. Я лично буду думать 10 раз чтобы оставить свой тюнинх вело даже в таких местах.
eugie (2012-08-24 14:13)Идея интересная, но во дворах не нужно, не будет никто ставить
Почему это во дворах никто не будет ставить? Я вот, например, с удовольствием перетащила бы 2 своих велика с балкона, где они занимают все свободное место, во двор.
________________________ «В нашем городе чересчур много жителей, чересчур много приезжих, чересчур много машин, все куда-то спешат, все куда-то опаздывают, всюду толкотня, давка, очереди, но все равно я люблю этот город, это мой город, это очень хороший город»(с) Служебный роман
Кысь_ (2012-08-24 16:30)Почему это во дворах никто не будет ставить? Я вот, например, с удовольствием перетащила бы 2 своих велика с балкона, где они занимают все свободное место, во двор.
ракушки возвращаются....а также то что люди не могут вместить на свой балкон все в них запихнут...сани, аргамаки, лыжи. а что тоже транспорт :))
А мы недавно были в Минске. Велодорожка 27 км, всего один светофор, через весь центр города. Красота. Много велосипедистов. С детьми катаются. Отличное покрытие, знаки. Хорошо покатались. Можно даже брать велосипед напрокат.
________________________ Она могла летать...
Другие говорили на это, что у нее просто ноги не достают до пола.