Телеграм

Чему научить ребенка для жизни в современном обществе?

Добавить ответ
Пупсик..
• 03/04/15 15:01, #539785 Рейтинг: 0
Сообщений: 812
Место жительства:
Некрасовка
Статус: оффлайн
nionella (2015-04-03 14:35)Я иногда смотрю на наше подростающее поколение и прозреваю просто. Наглые, грубые, врут в глаза и некраснеют. Ну вот как правильно воспитать своего ребенка, чтоб он просто смог выжить в таком обществе??? А ведь дальше будет только хуже.....
Мои родители,-атеисты, как не странно учили меня библейским заповедям,А нам,-суперверующим,наверно нужно учить тому же, но без частицы НЕ.



________________________
...
Полина
• 03/04/15 15:41, #539791 Рейтинг: 1
Сообщений: 1132
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
nionella (2015-04-03 14:35)Я иногда смотрю на наше подростающее поколение и прозреваю просто. Наглые, грубые, врут в глаза и некраснеют. Ну вот как правильно воспитать своего ребенка, чтоб он просто смог выжить в таком обществе??? А ведь дальше будет только хуже.....
Наверное, надо молить Бога, чтобы не оказаться в ненужном месте в ненужное время.

Куда гормоны им девать, пока не прокипят и не прокиснут. Поколение подрастающее вырастет, пообтешется, пообломается. А если заставить почитать нужные книжки, заставить учиться дальше после школы, смотришь, и ничего, жить с ними можно, и даже вырастут хорошими людьми.



nionella
• 03/04/15 16:41, #539806 Рейтинг: 0
Сообщений: 13
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Я не знаю, мне иногда кажется, что мы возвращаемся к первобытному строю, жизнь пошла на выживание. вспоминаю, как меня родители воспитывали. какие у меня принципы жизненные и на нынишних детей, становится страшно.



Vovcike
• 04/04/15 07:21, #539862 Рейтинг: 1
Сообщений: 2339
Место жительства:
Некрасовка
Статус: оффлайн
nionella (2015-04-03 14:35)Я иногда смотрю на наше подростающее поколение и прозреваю просто. Наглые, грубые, врут в глаза и некраснеют. Ну вот как правильно воспитать своего ребенка, чтоб он просто смог выжить в таком обществе??? А ведь дальше будет только хуже.....
Вы давно из детства?
Мы тоже были такими. Молодёжь всегда одна и та-же, времена другие. Стяжательство всеми одолело, а молодые быстрее приспосабливаются.



________________________
"Eсли ваше желание не сбывается, значит оно еще не оплачено."
Sonuwka
• 15/04/15 09:40, #540552 Рейтинг: 0
Сообщений: 9
Место жительства:
Статус: оффлайн
nionella (2015-04-03 16:41)Я не знаю, мне иногда кажется, что мы возвращаемся к первобытному строю, жизнь пошла на выживание. вспоминаю, как меня родители воспитывали. какие у меня принципы жизненные и на нынишних детей, становится страшно.
А вы жили по тем жизненным ценностям, что прививали вам родители? Дети ведь полное отражение родителей, их поведения.



ЛСВ
• 15/04/15 10:07, #540555 Рейтинг: 0
Сообщений: 9173
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Sonuwka (2015-04-15 09:40)Дети ведь полное отражение родителей, их поведения.
Если бы так было, то мир не менялся бы. Многие родители пытаются воплотить в детях свои нереализованные фантазии. Эти фантазии обусловлены во многом модой на те или иные профессии, методы воспитания и пр.
Меняется мода - меняется и поведение детей.



________________________
Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
Полина
• 15/04/15 13:15, #540569 Рейтинг: 0
Сообщений: 1132
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Sonuwka (2015-04-15 09:40)А вы жили по тем жизненным ценностям, что прививали вам родители? Дети ведь полное отражение родителей, их поведения.
Тогда почему в одной семье дети растут разными и становятся разными? Иногда противоположностями. Усваивают уроки родителей тоже по разному, делают разные выводы и создают исключительно свою шкалу ценностей.



buonapartik
• 15/04/15 14:39, #540573 Рейтинг: 0
Сообщений: 11199
Место жительства:
Мск
Статус: оффлайн
Sonuwka (2015-04-15 09:40)А вы жили по тем жизненным ценностям, что прививали вам родители? Дети ведь полное отражение родителей, их поведения.
Неправда, не "полное". Дети - это, конечно, отражение воспитания родителей, но на них сильно влияние время и окружения. Иногда с влиянием окружения и времени не справляется воспитание родителей...



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
Зяма
• 15/04/15 17:01, #540580 Рейтинг: 0
Сообщений: 3901
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
Лёха с вышки (2015-04-15 10:07)Если бы так было, то мир не менялся бы. Многие родители пытаются воплотить в детях свои нереализованные фантазии....
В отличии от копий, отражения бывают и кривыми и уродливыми. В том числе по причине которую вы привели.



________________________
Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
ЛСВ
• 28/11/15 15:12, #562697 Рейтинг: 0
Сообщений: 9173
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Истории про детей иностранцев в России . Взгляд со стороны так сказать.

Про немецкого ребенка, который не хотел за немцев в войну играть понравилось:
Ему возражали, причём с точки зрения логики вполне резонно: «Почему не хочешь, ты же немец!» «Но я не такой немец!» — вопил мой несчастный сын. Он уже успел посмотреть по телевидению несколько очень неприятных фильмов и, хотя я понимаю, что показанное там — правда, и мы на самом деле виноваты, но мальчику одиннадцати лет объяснить это трудно: «таким» немцем он быть наотрез отказывался.

Выручил Ганса, да и всю игру, тот самый мальчик, новый друг моего сына. Я передаю его слова так, как мне их передал Ганс — видимо, дословно: «Тогда знаете что?! Будем все вместе воевать против американцев! »
Это совершенно безумная страна. Но мне тут нравится, и моему мальчику тоже.




________________________
Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
zvezdochet
• 09/12/15 22:51, #564079 Рейтинг: 0
Сообщений: 8628
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
ДИМА ЗИЦЕР
"Почему мы крадем детство у наших детей


Психолог Дима Зицер — о том, как научиться жить настоящим

Звонок.
— У вас есть подготовительные группы?
— Подготовительные…к чему?
— Как, к чему? К школе, конечно…

Ах да, как же я мог забыть… точно! Ведь нужно готовиться! Все время – готовиться. В детском саду – к школе, в школе – к университету, в университете – к будущей работе… И так далее, пока, наконец-то не наступает пора начать подготовку к отдыху в лучшем мире.

Воистину восхитительный продукт мы предлагаем детям (а заодно и самим себе): подготовка к жизни вместо самой жизни! Головокружительная подмена, начисто лишающая человека настоящего.

Что же это мы? Так и хочется закричать, что есть силы: «Ребята, нас опять обманули!» Да-да, обманули, причем на этот раз на редкость жестоко и цинично. И, что особенно обидно, как и во всех подобных случаях, мы сами поддержали этот обман – в надежде на дополнительное удобство, дополнительные преференции в отношениях, дополнительный покой. Что может быть слаще иллюзорных надежд!..

«Занимайся, сынок, потом благодарен будешь» Когда это – потом? Кому сынок будет благодарен? За что? Не за то ли, что в настоящем он вынужден был под нажимом выбрать не то, чего хочется, что кажется важным в данный момент, а эфемерное и зыбкое будущее? Где вы, потратившие 30% своего детства на занятия игрой на скрипке? Отчего не слышно вашей музыки?

Сейчас потерпи – потом поймешь, сейчас выучи, потом пригодится, сейчас сделай то, чего не хочется, это ведь ради… Да и вообще – готовь сани летом. Даже ценой удовольствия от этого лета. Даже если зима никогда не настанет.

В чем выражаются результаты непрекращающейся, навязываемой, сжигающей самую суть детства, подготовки? В поступлении в ВУЗ? В получении достойной должности в будущем? Неужели вы и вправду думаете, что без школы, но с понимание собственной мотивации – чего я хочу здесь и сейчас – поступление (или, напротив, сознательный отказ от поступления) были бы невозможны? Что соответствие самому себе в будущем возможно, если все детство человека заставляли быть кем угодно, только не самим собой?

Увы, должен серьезно огорчить мечтателей: побочные эффекты подмены работают четко, как часы.

Не будет никакой любимой должности, дающей возможность радостного саморазвития, никакого творческого периода в вузе, дарящего неповторимые ощущения познания мира и самого себя здесь и сейчас. Все наоборот, подсадка на ожидание приводит к катастрофическим результатам: прошедшие суровую школу подготовки, наши дети так и продолжат готовиться вместо того, чтобы жить – к возможному повышению по службе, к тому, что вот-вот – уже совсем скоро – появится больше денег (тогда и заживем), к тому, что завтра волшебным образом их отношения с близкими людьми изменятся, что с понедельника они наконец начнут делать то, что по-настоящему любят…

И все это в непрекращающейся попытке доказать самим себе, что эта подготовка и называется жизнью, что иначе и быть не может. Именно на этой попытке самоубеждения, кстати, и зиждется миф о будущей (и прошлой) детской благодарности. Ведь отказавшись от него, пришлось бы в чем-то признаваться, что-то менять. А менять мы, извините, не обучены – мы умеем только готовиться к изменениям…

«Если бы меня не заставляли, я бы…» Я бы – что? Возможно, выбрал бы другую профессию? Другой образ жизни? Вокруг меня оказались бы другие люди? Это плохо? Страшно? Что вообще это доказывает? Вечная полудохлая синица в руке…

Поразительно, но именно следуя этому навязанному подходу, мы часто не замечаем ни их роста, ни их новых стремлений, ни их открытий, и сами со временем начинаем провоцировать их не замечать нас…

Если спросить у родителей, каким они хотят видеть своего ребенка в будущем, большинство ответит «хочу, чтобы был счастлив, хочу, чтобы был добрым, отзывчивым, спокойным» и пр. Так отчего же мы так торопимся прервать их – с возрастом все более редкие – моменты счастья и покоя?

Отчего если мы видим, например, как человек с удовольствием собирает конструктор (мечтает, рисует, смотрит мультфильм) , мы так часто повторяем «Пойди займись чем-то полезным». Ведь он уже занят этим самым «полезным».

Этот страх, что время уйдет безвозвратно, мучает нас с каждым днем все больше и больше. Мучает потому, что мы и сами подсажены на эту сплошную подготовку к жизни.

Как это, у Достоевского? «Сознание жизни выше жизни, знание законов счастья – выше счастья»… Вот-вот…

Однако это еще не все, есть у этого подхода и оборотная сторона – еще пострашнее первой. В подготовительной парадигме мы и сами как будто становимся обладателями неограниченного времени на установление отношений с детьми. У них ведь вся жизнь впереди! А значит и мы имеем полное право «не париться». У нас уйма времени, мы еще успеем стать добрыми, тонкими, поддерживающими родителями, а пока – и мы поготовимся…Так вот, парьтесь! Времени на это нет. Если мы принимаем их жизнь именно как жизнь, а не как некий «разогрев», то и нам самим придется жить уже сейчас.

Пока мы учимся, как с ними взаимодействовать и осознаем правильность выбранного пути, у них, представьте, безвозвратно проходит детство. Для нас три года могут показаться мгновением, а для них — это бОльшая часть сознательной жизни (если, к примеру, им шесть или семь). И никакие разговоры о том, что у них «вся жизнь впереди», совершенно не помогают, да и кто знает, что там — впереди… Мы не можем сказать им «подожди пару лет — я научусь, как не обижать тебя». У них этой пары лет нет — они за это время превратятся из младенца во вполне самостоятельного человека, из ребенка в подростка, а то и вовсе окончательно вырастут.

Помните, в «Весенних перевертышах» Владимира Тендрякова размышления про кошкино время? Про то, что у кошек и у людей время разное? Так вот, у взрослых и у детей время тоже совсем-совсем разное! Мы снова катастрофически не совпадаем. А они все равно готовы ждать, пока мы научимся, готовы помогать нам меняться, готовы прощать…

Только вот очень трудно ребенку бывает понять, как свести концы с концами, если вся жизнь впереди, но её никак не догнать…

Как-то мальчику по имени Лева задали сакраментальный вопрос: «Кем ты будешь, когда вырастешь». И он, не задумываясь, ответил: «Большим Левом». Понимаете? Он даже представить себе не может, что ему еще только предстоит кем-то стать – он ведь уже есть…

Это представление мы и разрушаем старательно, пока не разрушим вовсе, не сделаем их и в этом пункте себеподобными. Отчего? От страха? От обиды? От ненависти к самим себе?

Давайте-ка кончать с этим. Дети ведь и тут могут помочь – протянуть руку и вывести нас из этого нескончаемого лабиринта. Они-то, как раз живут именно здесь и сейчас. Нам остается просто заметить эту протянутую руку и начать БЫТЬ с ними. Прямо сейчас. Знаете, они ведь такие классные! Да и мы, честно говоря, тоже."

Автор: Дима Зицер



________________________
Любите
ЛСВ
• 30/12/16 01:28, #593877 Рейтинг: 0
Сообщений: 9173
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Подниму тему. Как боретесь с зависимостью детей от компьютерных игр?




________________________
Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
Maiy
• 19/03/17 18:54, #605147 Рейтинг: 0
Сообщений: 2
Место жительства:
Статус: оффлайн
Я смотрю, что "новомодные психологи" против не только воспитания детей а и против образования. А когда начинать воспитывать ребенка, обучать и образовывать? Или вообще не надо?
Получается если родители не будут воспитывать своих детей - их воспитают и обучат другие "классные" ребята. А чему - да всем давно известно какие ценности сейчас насаждаются обществу.
Только родители могут воспитать своих детей и чем раньше это будут делать тем лучше для самого ребенка. Только родитель может подсказать ребенку что хорошо а что плохо и чего делать не стоит.



Июля
• 19/03/17 21:57, #605164 Рейтинг: 0
Сообщений: 536
Место жительства:
Люберцы, Север
Статус: оффлайн
Да бред какой-то. У меня подруга детский психолог и никакие подобные практики не применяет. Ребенок-отражение семьи и если родители курят, бухают пива,матерятся, мусорят на улице, то ребенок будет делать точно так же и глупо сетовать на окружающих,начать надо с себя. А еще не лениться и заниматься воспитанием,а то как часто бывает-в общ.месте,в транспорте,в кафе и тд ребенок бегает,кричит,берет чужие вещи, а мамаша с папашей сидят уткнувшись в гаджеты.



________________________
Он держал меня за талию, а я его за идиота. Мы сидели и болтали, он о любви, а я ногой
ЛСВ
• 19/03/17 22:07, #605165 Рейтинг: 0
Сообщений: 9173
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Июля (2017-03-19 21:57)А еще не лениться и заниматься воспитанием,а то как часто бывает-в общ.месте,в транспорте,в кафе и тд ребенок бегает,кричит,берет чужие вещи, а мамаша с папашей сидят уткнувшись в гаджеты.
Смотря что вы вкладываете в понятие "заниматься воспитанием". К сожалению, достаточно распространенная картина, когда мамаша просто орет на провинившегося ребенка. Может тогда лучше пусть дальше в гаджеты смотрит?



________________________
Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
Июля
• 19/03/17 22:31, #605166 Рейтинг: 0
Сообщений: 536
Место жительства:
Люберцы, Север
Статус: оффлайн
Лёха с вышки (2017-03-19 22:07)Смотря что вы вкладываете в понятие "заниматься воспитанием". К сожалению, достаточно распространенная картина, когда мамаша просто орет на провинившегося ребенка. Может тогда лучше пусть дальше в гаджеты смотрит?
Ну уж точно я вкладывала в это понятие не крик,а объяснение-что, откуда, почему, зачем, что нельзя, что можно. Я должна вам объяснить очевидные вещи?) Мамаша пусть дальше в гаджеты смотрит,а ребенок растет сам по себе?) Не знаю что ответить вам))



________________________
Он держал меня за талию, а я его за идиота. Мы сидели и болтали, он о любви, а я ногой
nikifor.
• 19/03/17 22:59, #605169 Рейтинг: 0
Сообщений: 237
Место жительства:
Статус: оффлайн




Hammer
• 20/03/17 09:59, #605193 Рейтинг: 1
Сообщений: 88
Место жительства:
Lubertsy
Статус: оффлайн
Лёха с вышки (2016-12-30 01:28)Как боретесь с зависимостью детей от компьютерных игр?
Это провокация, адресованная завсегдатаям Любернета?
Если вопрос серьёзный,-то тут, как грится, «есть два путя»!
Первый-вывести из строя все лишние компьютеры и гаджеты в доме, и засесть за уцелевший, чтобы юному оболтусу было не видно монитор и клаву за согбенной спиной родителей. Со скуки он займётся уроками, культурным самообразованием, чтением художественной литературы, спортом, найдёт хобби, станет туристом-путешественником, обретёт тягу к познанию РЕАЛЬНОГО мира.
Второй – поменять образ жизни всей семьи (при наличии таковой). Как это сделать-спросить у Капитана Очевидность .
Главное-быть готовым к ежедневной и многолетней борьбе с социумом, формирующим в детях компьютерную и проч. зависимости. Борьбе не на словах, а собственным трудом и терпением. И чем раньше, тем лучше. По опыту – классу к 5-7 школы все интересы большинства школьников сводятся так или иначе к обсуждению сетевых игр и других форм детской социализации. К этому моменту желательно дать ребёнку АЛЬТЕРНАТИВУ.
В сильно противном случае будет пора назвать вещи своими именами и начинать ЛЕЧИТЬ компьютерную зависимость.



________________________
Нарушение правил поведения на форуме, бан до 10/05/2017
buonapartik
• 20/03/17 10:37, #605197 Рейтинг: 0
Сообщений: 11199
Место жительства:
Мск
Статус: оффлайн
Hammer (2017-03-20 09:59)Это провокация, адресованная завсегдатаям Любернета?
Если вопрос серьёзный,-то тут, как грится, «есть два путя»!
Первый-вывести из строя все лишние компьютеры и гаджеты в доме, и засесть за уцелевший, чтобы юному оболтусу было не видно монитор и клаву за согбенной спиной родителей. Со скуки он займётся уроками, культурным самообразованием, чтением художественной литературы, спортом, найдёт хобби, станет туристом-путешественником, обретёт тягу к познанию РЕАЛЬНОГО мира.
Второй – поменять образ жизни всей семьи (при наличии таковой). Как это сделать-спросить у Капитана Очевидность .
Главное-быть готовым к ежедневной и многолетней борьбе с социумом, формирующим в детях компьютерную и проч. зависимости. Борьбе не на словах, а собственным трудом и терпением. И чем раньше, тем лучше. По опыту – классу к 5-7 школы все интересы большинства школьников сводятся так или иначе к обсуждению сетевых игр и других форм детской социализации. К этому моменту желательно дать ребёнку АЛЬТЕРНАТИВУ.
В сильно противном случае будет пора назвать вещи своими именами и начинать ЛЕЧИТЬ компьютерную зависимость.
К 5-7 классу - это оптимистично...
По личному опыту, активное обсуждение сетевых игр в классе у ребенка начались класса с 3-го. А кто не обсуждает, тот лох, но таких детей в классе было несколько, так что, это проявилось не слишком ярко. Это с одной стороны...

А с другой стороны, те, кто не наиграл и не "наобщал" интерес и опыт "работы" с компьютером, в итоге поимели серьезные проблемы с информатикой. Именно благодаря отсутствию интереса к компьютеру теперь ребенок мучается с информатикой - ну, лень ему за компом сидеть и учиться работать со всякими там графическими, текстовыми редакторами и прочей фигней. В итоге, по всем предметам, 4 и 5, а по информатике 3 в четверти прогнозируется...)))



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
ЛСВ
• 20/03/17 11:12, #605199 Рейтинг: 0
Сообщений: 9173
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Hammer (2017-03-20 09:59)Это провокация, адресованная завсегдатаям Любернета?
Прежде чем начинать с чем-то бороться предлагаю сначала обрисовать угрозы, желательно не умозрительные, а подтвержденные какими-то фактами или исследованиями. Аргумент мол "мы в твоё время тем-то занимались, а вот ты только в экран таращишься" не прокатывает. Силовыми методами тоже не очень хочется злоупотреблять.



________________________
Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts