Телеграм

Более 300 просьб и жалоб от люберчан приняла жилищная инспекция за неделю

Управляющие компании Люберец выполнили более 190 заявок, которые жители округа направили в центр управления регионом на минувшей неделе. Инспекторы сообщили, что в ближайшее время УК отработают все обращения.

«К примеру, управляющая организация ООО „ЖЭУ Сервис“ провела уборку подъездов в доме №?4 на Быковском шоссе в поселке Малаховка. А ООО УК „Теплолюб“ отремонтировало систему водоотведения дома №?65, корпус 21 в деревне Мотяково»,

— сообщила Ольга Федина,

- руководитель Госжилинспекции Московской области.

Инспекторы отмечают, что набор просьб и жалоб практически не меняется — жители Люберец просят починить лифты, отремонтировать двери при входе в дом, убрать грязь в подъездах, восстановить освещение, отремонтировать козырьки.

Напомним, для быстрого решения жилищно-коммунальных проблем нужно направить обращение в единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО.

Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в установленные сроки. Качество работ согласовывает заявитель.

по материалам Люберецкого Информагентства



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts