Телеграм

В Красково починили крышу и проводку после жалобы в жилинспекцию

Жилищная инспекция продолжает помогать люберчанам с проблемами ЖКХ. Более 200 вопросов решили в округе за неделю под контролем инспекторов.

Всего в центр управления регионом за 7 дней поступило 344 обращения от люберчан. Люди жаловались на содержание многоквартирных домов.

Управляющие компании уже отработали более 220 заявок, остальные обещали закрыть в ближайшее время.

«К примеру, управляющая организация АО „ЛГЖТ“ привела в порядок крышу дома 19 на Мира, а ООО УК „ПЕНТА“ провела работы по монтажу электропроводки на Егорьевском шоссе, 1/1 в Красково»,

— сообщила Ольга Федина, руководитель Госжилинспекции Подмосковья.

Чаще всего жители округа просят убрать грязь в подъезде, починить лифты и двери, покрасить стены и отремонтировать фасад, сделать освещение.

Направить обращение в единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем.

Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

по материалам Люберецкого Информагентства



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts