Телеграм

В Люберцах стали быстрее ремонтировать крыши из-за жалоб в жилинспекцию

Добиться ремонта крыши в короткие сроки удалось жильцам дома №?8 квартала 1 в поселке Жилино-1. Собственники обратились в жилищную инспекцию с жалобой на УК, и результат не заставил себя ждать.

Как пояснили жители, когда в доме протекла крыша, они сообщили в управлящую компанию ООО «Самолет-Сервис». Там факт протечки зафиксировали, но сообщили, что ремонт будет не скоро.

Хозяева пострадавшей квартиры решили направить заявление в жилинспекцию. Инспекторы связались с представителями УК и обязали «Самолет-Сервис» устранить причину протечек в квартире.

В результате ремонт в семиэтажке, отложенный до лучших времен, прошёл в оперативном режиме. Рабочие почили крышу намного быстрее, чем планировали.

«Закон определяет четкие сроки устранения нарушений такого рода. Если речь идет о протечке с кровли, на решение вопроса управляющей компании отводятся сутки, когда задействованы перекрытия — три дня с момента обращения. Управляющие организации обязаны строго соблюдать сроки проведения ремонта. И если этого не происходит, жители будут обращаться к помощи жилищных инспекторов»,

— прокомментировала Ольга Федина,

- руководитель Госжилинспекции Московской области.

Руководитель надзорного ведомства добавила, что инспекторы строго следят за соблюдением жилищного законодательства, и попросила жителей округа сообщать в Госжилинспекцию обо всех нарушениях.

по материалам Люберецкого Информагентства



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts