Телеграм

За помощью в Госжилинспекцию обратились за неделю более 300 люберчан

Жилинспекция помогает люберчанам решать вопросы по содержанию многоквартирных домов. За неделю в центр управления регионом пожаловались 357 жителей округа. 220 жилищных проблем удалось решить при помощи инспекторов.

Как сообщили в надзорном ведомстве, остальные заявки будут закрыты в ближайшее время.

«К примеру, управляющая организация АО „Люберецкая теплосеть“ провела косметический ремонт подъезда в доме №?6 на проспекте Победы. А ООО „Сити ЖКХ“ отремонтировало входные двери дома №?7 по улице 60 лет Победы в поселке Октябрьский»,

— рассказала Ольга Федина, руководитель Госжилинспекции Московской области.

Больше всего люберчан волнует ремонт дверей, уборка подъездов, неисправность лифтов, освещение у входа в дом и в подъезде, а также состояние фасадов и стен.

Напомним, что направить обращение в единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем.

Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

по материалам Люберецкого Информагентства



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts