Телеграм

Жилинспекция помогает люберчанам оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы

Более 160 жалоб от жителей многоквартирных домов удалось решить в Люберцах за неделю с помощью Госжилинспекции.

Всего центр управления регионом принял 281 заявку от люберчан. Инспекторы сообщают, что все будут отработаны в ближайшее время.

«К примеру, управляющая организация ООО „УК Забота о доме“ устранила неисправность кровли в доме №?31 корпус 2 по Заречной улице в деревне Марусино. А АО „ЛГЖТ“ отремонтировало входные двери в подвал дома №?29А по улице Побратимов в Люберцах»,

— рассказал Ольга Федина,

- руководитель Госжилинспекции Московской области.

В ведомстве отметили, что чаще всего жители просят убрать мусор и грязь в подъездах, отремонтировать входные двери в домах, наладить освещение в подъезде, починить лифты, покрасить стены, сделать фасад. Инспекторы обязуют управляющие компании выполнять заявки в сроки.

Напомним, что направить обращение в единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. УК обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в указанные сроки. Качество работы согласовывает заявитель.

по материалам Люберецкого Информагентства



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts