Телеграм
Nikifor
Рейтинг: 302 • Последний визит: 4 июля 2016, 21:12

Сообщения на форуме от Nikifor

Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 25 августа 2013, 1:23,#455215
Цитата Кристинка (2013-08-25 01:09):
Осталось немного


Вот тут не соглашусь.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 25 августа 2013, 2:04,#455219
Цитата Кристинка (2013-08-25 01:50):
Имела ввиду число 1сентября.


А что будет 1-го сентября?
Кажется только день знаний!

Или же ещё какие-то мероприятия в этот день запланированы?
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 31 августа 2013, 3:23,#456405
Цитата Священник Александр (2013-08-30 23:07):

Например, 5-й автобус после открытия метро в Котельниках будет ходить из Панков к этому метро.


Ну этого, как минимум, до лета 14 года ждать. Раньше Котельники не сдадут.
Что касается ЛП и Жулебино, то в сентябре их тоже не сдадут.
Да и когда сдадут, то, чтобы сделать маршруты к новым станциям, потребуется получить разрешение от Мосгортранса.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 31 августа 2013, 10:43,#456414
Цитата 3яма (2013-08-31 04:03):

а ЛП как в Новокосино получит огромные перехватывающие парковки


не такие уж они там и огромные.

Парковки планируются поближе к Косино.
Сама станция метро Косино будет относительно глубокой и прямо над ней сделают торговый центр (под землёй).
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 1 сентября 2013, 10:21,#456521
Цитата yastreb (2013-09-01 09:56):
планируется запустить к 1 октября.


Здесь ключевое слово "планируется".

Лично моё мнение: 1 октября так и останется в планах.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 6 сентября 2013, 11:49,#457824
Появилась информация, что сегодня Собянин проведёт псевдооткрытие метро в Жулебино.

наш транспорт
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 6 сентября 2013, 22:03,#457995
Цитата rufei (2013-09-06 21:53):

думаю просто электричество отключили :)


Нет, сегодня по Москве был бесплатный проезд в честь дня города.
Обратно на Выхино турникеты работали, я подошёл к тётке и сказал, что мне до Косино. Без вопросов пустила по своей карточке.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 7 сентября 2013, 0:40,#458037
Цитата tabbi (2013-09-06 22:43):

был поезд, он на нем приехал.


Собянин приехал на машине , зашёл на ЛП в поезд и поехал в Жулебино.
А поезд сегодня ночью пропихнули в тоннель по временному пути на деревянных шпалах.
В итоге страна увидела этот поезд, а вот то, что на нём нельзя возить пассажиров до Выхино никто не сказал.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 7 сентября 2013, 11:32,#458059
Цитата Марина (2013-09-07 03:26):
Зачем врать? Сказали что метро откроют через месяц-полтора. И это не скрывали.


Зачем врать? Сказали, что у жителей появились две прекрасные станции. Зачем этот спектакль с детьми и "преданными" жителями, а также пребывающим поездом?
Вы в курсе, что пришлось сотворить, чтобы этот поезд оказался перед камерами журналистов?
На время пропихивания все работы в аварийном котловане были приостановлены. А это два дня.

Сколько денег и дополнительного труда было затрачено на это пропихивание и сколько денег и дополнительно труда ещё потребуется, чтобы разобрать всё это. Не проще ли было зайти на станции сверху?

Зачем врать? Собянин говорит, что не готов один тоннель, а не готово два.

Или Вы больше знаете?
Новостройка Парковая д.1• 10 сентября 2013, 9:18,#458603
Из того, что мне известно, дом на Парковой,1 достался ФФ каким-то хитрым способом. Первоначально планировалось, что там будет работать Ареал-Эксплуатация.
Как итог, все остальные дома ФФ находятся по другую сторону проспекта и на достаточном удалении.

В той же Ареал-Эксплуатации совершенно не скрывают, что у ФФ много скрытых платежей и что по факту в их квитанциях суммы стоят меньше, а платить им приходится больше (и это очень сильно зависит от конкретного дома)

Вот, к примеру, наши платежи за август (Ареал):

антенна: 70 руб. (у кого нет, тот не платит)
содержание: 34,12 руб.
отопление: 1896,73 (руб/Гкал), норматив (0,0145). (=0,0145*1896,73*X кв/м). Так будет до октября, с октября переходим на фактические показания общедомовых счётчиков.
электроэнергия: 2,81руб
ХВС: 28,47 руб
ГВС: 136,21 руб
канализация: 24,49 руб
консьерж: 200 руб.

Всё. Больше ни за что не платим.
Новостройка Парковая д.1• 10 сентября 2013, 11:33,#458641
Цитата Saff (2013-09-10 10:39):


А я вот считаю, что обнести территорию дома забором, чтобы отвадить местное люберецкое население разрушать детскую площадку в дневное и ночное время - это хорошая идея.
Против шлагбаумов тоже ничего не имею, заплатить за брелок - не ахти какие деньги, чтобы хоть как-то минимизировать риск угона - не вижу проблемы.


Достаточно одного неравнодушного человека (не обязательно из вашего дома) и его одной жалобы через портал госуслуги в адмтехнадзор, как сразу же последует штраф с предписанием о сносе.
Несколько таких жалоб и адмтехнадзор сам напишет в прокуратуру о неисполнении.
Новостройка Парковая д.1• 10 сентября 2013, 13:33,#458674
Странные люди:
Им говорят, что в Люберцах заборы и шлагбаумы вне закона и в случае установки демонтируются, выставляется счёт для УК, которая потом раскидывает сумму штрафа в квитанции жильцам из инициативной группы, а они какую-то мифическую Москву в пример ставят.

Вы же не знаете какая там ситуация и какие там подзаконные акты напридумывали.
Вам говорят за Люберцы!
Люберчанам придётся ездить по-новому• 11 сентября 2013, 23:40,#459009
Ну при таком раскладе лучше ПРОТИВ!

В таком случае проект зарубят или хотя бы вынесут на всенародное обсуждение.

А то у нас модно привлекать спецов, которые даже Люберцы на карте найти не смогут.
Люберчанам придётся ездить по-новому• 12 сентября 2013, 13:45,#459154
Да тут даже обсуждать нечего.

Переходы нужны только подземные, потому что это для людей делать надо.
Только за надземники этот проект уже можно сжечь.
Люберчанам придётся ездить по-новому• 12 сентября 2013, 20:45,#459231
Чтобы разгрузить центр, Октябрьский проспект нужно поднять на эстакаду по основному ходу (либо опустить в тоннель, что дороже).

Как пример, не опускать эстакаду через ж/д перед Воковским пер, а продлить через Крест и опустить после Комсомольской.
Под эстакадой сделать местные проезды.

Тогда в этом месте пробок больше никогда не будет.

Дорого и сердито: придётся снести торговые центры, а может и пару домов.
Ездить станет лучше на 40%• 17 сентября 2013, 23:55,#459881
Лучше бы и вправду сделали локальные уширения карманов для общественного транспорта, добавили бы мест для парковки, сделали бы пару подземных переходов и расширили бы немного проезжую часть в районе светофоров.
Большим делом была бы отмена всех левых поворотов.

Всё! Остальное сделает строительство Новоегорьевки.
Ездить станет лучше на 40%• 18 сентября 2013, 10:38,#459902
Я бы Кирова оставил как есть, только бы сделал 4-х полосным. В реальности в час пик так оно и есть. Все едут в притирку друг к другу. Просто ширину полосы можно было уменьшить сделав на европейский манер.
На Октябрьском было бы неплохо ливнёвку сделать, можно подумать над реверсом.
Ездить станет лучше на 40%• 18 сентября 2013, 11:08,#459912
Цитата A.Иванов (2013-09-18 10:51):

К сожалению Кирова тупиковая. И там хоть 6 полос сделай, но на пересечении со Смирновкой - пробка будет


Вот поэтому Кирова надо продлить дальше через железку, а Москва в свою очередь в перспективе (после строительства метро) планирует сделать прокол под МКАДом с выходом на Ферганскую.
Получится отличный дублёр Октябрьского проспекта.
Ездить станет лучше на 40%• 18 сентября 2013, 11:22,#459922
Цитата Священник Александр (2013-09-18 11:13):


Лучше делать дублеры, чем ухудшать условия жителей проспекта. Им и так не сладко!


Так Кирова и есть дублёр в городской черте. На Октябрьском проспекте нет места под дублёры.

Предположим, что рано или поздно Октябрьский расширят до трёх полос в каждом направлении,
Предположим, что рано или поздно движение будет таким, что придётся полосы делать узкими и добавить 7-ой ряд под реверс.
Что будет дальше. Дорога по крышам?

А может уже стоит задуматься о том, чтобы сделать проезд через центр платным: установить модные камеры и пусть высылают письма счастья. А местным пусть администрация возвращает уплаченное на карточку.
Ездить станет лучше на 40%• 18 сентября 2013, 13:47,#459951
Цитата A.Иванов (2013-09-18 12:15):

Видимо, в скором будущем встанет вопрос о строительстве автодороги над казанской жел.дорогой.
Иного не видно.


Железная дорога на такое не пойдёт. Это очень опасное мероприятие, как строительство чего-то сверху над действующей линией.

На мой взгляд надо действовать хитрее:
Поскольку "Кирпич" поставить нельзя, то нужно воздействовать рублём (300 рублей за проезд через центр).
Получается некая платная альтернатива Новорязанки.
После этого желающих поубавиться.
Ездить станет лучше на 40%• 19 сентября 2013, 11:21,#460059
Цитата rindex (2013-09-19 00:37):
От Лермонтовского до Парковой. Это будет делать Москва. В Люберцах пока будет 3 полосы.


Перед Москвой судя по этой схеме явно не стоит задача реконструкции этого участка.

Более того в Москве не предполагается никаких 4-х полос. Будет только по 3 в каждую сторону (и местные проезды-дублёры).

Так что вместо того, чтобы действительно приступить к реконструкции Октябрьского проспекта в виде строительства ливнёвки, локальных уширений, отмены левых поворотов, настройки светофоров, нам предлагается смотреть на мероприятия по уродованию города.

О Боже, избавь Люберцы от проклятия.
Ездить станет лучше на 40%• 19 сентября 2013, 14:28,#460077
Цитата Nurochkad (2013-09-19 14:19):
А публичные слушания будут?


А вот про это и не говорят. Устроили какую-то электронную голосовалку, итог которой очевиден.

Предположим захотят сделать слушания. Опустим тот факт, что их проведут, как обычно, в 11 утра в среду.
Но что на них вынесут?

Готовый проект со словами: нам дали денег только на такое и на переделку проекта, как Вы хотите, уйдут все остальные деньги.
Поэтому надо брать, что дают и радоваться жизни.

Где в Люберцах что-то реально изменили и сделали, спросив мнений местных жителей?
Ездить станет лучше на 40%• 19 сентября 2013, 14:48,#460084
Цитата Nurochkad (2013-09-19 14:32):

Проект застройки микрорайона 1а сократили с 124 тыс. м2 до 81 тыс. м2. И я уверена мы добьемся еще большего сокращения.

Какой микрорайон!?? Да там не дома надо строить, а социальную инфраструктуру.

Цитата Nurochkad (2013-09-19 14:32):

В Наташинский парк вернули зону Э-1, хотя говорили что это невозможно.


Это хорошо, что вернули. И очень хорошо, что всё это по времени с выборами совпало.

P.S. А вот, например, когда стали очередной дом на Ухтомке строить, то вроде как мнение жителей спросили, но сделали всё равно всё по-своему. Застройщик вместо детского сада или школы на месте старой котельной отгрохал дом, а в качестве морковки достроил детский сад где-то у чёрта на куличках.
Видите: дом можно построить, а детский сад нельзя.
Ездить станет лучше на 40%• 19 сентября 2013, 22:41,#460150
Цитата 3яма (2013-09-19 22:33):

также как и по подземному
тока сначала вверх и потом вниз


Для подземного нужно не больше трёх метров вниз, а для надземного почти пять метров вверх.
Для школьника может и не принципиально, а для беременной женщины в тягость.
Ездить станет лучше на 40%• 20 сентября 2013, 11:02,#460202
Цитата pawnewe1 (2013-09-20 09:17):
Полностью согласен с предыдущим комментарием. Кто-то очень хочет "попилить деньги", поэтому придумали идею фикс, которую еще и "инновационной" обозвали.


Ну раз Вы живёте на Октябрьском, да и ещё и против, то все карты Вам.
Организовывайте народный сход.
Возможно rindex Вам поможет, а остальные в процессе сами подтянуться.
Ездить станет лучше на 40%• 20 сентября 2013, 11:45,#460229
Цитата pawnewe1 (2013-09-20 11:23):
Общественность у нас очень вялая.

Распечатал листовки с просьбой голосовать и высказывать свое мнение на сайте.
Информацию получила вся четная сторона проспекта, где планируется расширение.
Распространял по почтовым ящикам, наклеивал на доски объявлений у подъездов.
К сожалению, результата этой акции не ощутил.

Люди не верят, что от их активности что-то изменится.
Понимания со стороны жителей нет.



Первый момент.

Возможно Ваша листовка не совсем информативна, а возможно в ней очень много написано.
Агитка должна быть короткой (не более 10 строк), но режущей слух.
Человек, прочитав её, должен понять, что плохо будет именно ему и его семье.

Второй момент.

Оставлять комментарии на сайте бесполезно. Их во-первых не прочитают, а во-вторых просто проигнорируют.
Чтобы оставить комментарий нужно регистрироваться и не каждый это умеет.

Нужно собирать подписи и идти с ними в администрацию
Бесполезно писать только про то, что Вы против.
На мой взгляд нужно давать предложения: хотим подземный переход, хотим шумозащитный экран, хотим платный въезд в центр, хотим ливнёвку, наконец хотим ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ.

А начинать надо с поиска активных жителей из соседних домов, которые в свою очередь будут искать таких же активных дальше.
Ездить станет лучше на 40%• 20 сентября 2013, 13:56,#460306
Цитата pawnewe1 (2013-09-20 13:01):
Как уже и писал, смогу взять на себя четную сторону Октябрьского проспекта, где планируется расширение.
Это дома 266, 292,294к1,296 с учетом привлечения к распостранению своего ребенка. Больше не смогу физически,просто придется увольняться с работы.


Вам не надо лично заниматься всеми домами. Надо просто найти старшего. Если в доме есть консьерж, то это ещё проще. Она всё знает (кто старший и где живёт) и можно у неё оставить лист для подписей и агитку.
В течении недели можно спокойно обойти полсотни домов. Далее - цепная реакция.
Платные хайвеи построят над железной дорогой в Москве• 27 сентября 2013, 1:47,#461761
Уж тогда лучше телепортация.
Ездить станет лучше на 40%• 28 сентября 2013, 15:07,#462047
Цитата buonapartik (2013-09-28 14:55):

Еще раз повторю то, что Вам уже сказали ранее: 3 полосы там решат многое


Только и только отмена левого поворота (и уменьшение количества светофоров) на всём протяжении Октябрьского проспекта.
Забудьте про 3 полосы, про 4 полосы. Это не решит проблему. Доказано мировым опытом.
Все повороты только через оттягивающий карман справа.
Ездить станет лучше на 40%• 28 сентября 2013, 18:04,#462070
Цитата buonapartik (2013-09-28 15:20):
Поворот с Новорязанки в Жулебино, как раз, такой... Он Вам нравится?


Да! Он мне нравился. Но, как только затеяли реконструкцию на 21 км, то все Люберцы ломанулись в этот карман, наглухо парализовав всю трассу.
А особо умные, чтобы не стоять в очереди в карман, пристраивались сбоку возле светофора, наглухо перекрывая две крайние полосы Новорязанки.


Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts