Сообщения на форуме от Nikifor
Цитата Кристинка (2013-08-25 01:09): Осталось немного Вот тут не соглашусь. | |
Цитата Кристинка (2013-08-25 01:50): Имела ввиду число 1сентября. А что будет 1-го сентября? Кажется только день знаний! Или же ещё какие-то мероприятия в этот день запланированы? | |
Цитата Священник Александр (2013-08-30 23:07): Например, 5-й автобус после открытия метро в Котельниках будет ходить из Панков к этому метро. Ну этого, как минимум, до лета 14 года ждать. Раньше Котельники не сдадут. Что касается ЛП и Жулебино, то в сентябре их тоже не сдадут. Да и когда сдадут, то, чтобы сделать маршруты к новым станциям, потребуется получить разрешение от Мосгортранса. | |
Цитата 3яма (2013-08-31 04:03): а ЛП как в Новокосино получит огромные перехватывающие парковки не такие уж они там и огромные. Парковки планируются поближе к Косино. Сама станция метро Косино будет относительно глубокой и прямо над ней сделают торговый центр (под землёй). | |
Цитата yastreb (2013-09-01 09:56): планируется запустить к 1 октября. Здесь ключевое слово "планируется". Лично моё мнение: 1 октября так и останется в планах. | |
Появилась информация, что сегодня Собянин проведёт псевдооткрытие метро в Жулебино. наш транспорт | |
Цитата rufei (2013-09-06 21:53): думаю просто электричество отключили :) Нет, сегодня по Москве был бесплатный проезд в честь дня города. Обратно на Выхино турникеты работали, я подошёл к тётке и сказал, что мне до Косино. Без вопросов пустила по своей карточке. | |
Цитата tabbi (2013-09-06 22:43): был поезд, он на нем приехал. Собянин приехал на машине , зашёл на ЛП в поезд и поехал в Жулебино. А поезд сегодня ночью пропихнули в тоннель по временному пути на деревянных шпалах. В итоге страна увидела этот поезд, а вот то, что на нём нельзя возить пассажиров до Выхино никто не сказал. | |
Цитата Марина (2013-09-07 03:26): Зачем врать? Сказали что метро откроют через месяц-полтора. И это не скрывали. Зачем врать? Сказали, что у жителей появились две прекрасные станции. Зачем этот спектакль с детьми и "преданными" жителями, а также пребывающим поездом? Вы в курсе, что пришлось сотворить, чтобы этот поезд оказался перед камерами журналистов? На время пропихивания все работы в аварийном котловане были приостановлены. А это два дня. Сколько денег и дополнительного труда было затрачено на это пропихивание и сколько денег и дополнительно труда ещё потребуется, чтобы разобрать всё это. Не проще ли было зайти на станции сверху? Зачем врать? Собянин говорит, что не готов один тоннель, а не готово два. Или Вы больше знаете? | |
Из того, что мне известно, дом на Парковой,1 достался ФФ каким-то хитрым способом. Первоначально планировалось, что там будет работать Ареал-Эксплуатация. Как итог, все остальные дома ФФ находятся по другую сторону проспекта и на достаточном удалении. В той же Ареал-Эксплуатации совершенно не скрывают, что у ФФ много скрытых платежей и что по факту в их квитанциях суммы стоят меньше, а платить им приходится больше (и это очень сильно зависит от конкретного дома) Вот, к примеру, наши платежи за август (Ареал): антенна: 70 руб. (у кого нет, тот не платит) содержание: 34,12 руб. отопление: 1896,73 (руб/Гкал), норматив (0,0145). (=0,0145*1896,73*X кв/м). Так будет до октября, с октября переходим на фактические показания общедомовых счётчиков. электроэнергия: 2,81руб ХВС: 28,47 руб ГВС: 136,21 руб канализация: 24,49 руб консьерж: 200 руб. Всё. Больше ни за что не платим. | |
Цитата Saff (2013-09-10 10:39): А я вот считаю, что обнести территорию дома забором, чтобы отвадить местное люберецкое население разрушать детскую площадку в дневное и ночное время - это хорошая идея. Против шлагбаумов тоже ничего не имею, заплатить за брелок - не ахти какие деньги, чтобы хоть как-то минимизировать риск угона - не вижу проблемы. Достаточно одного неравнодушного человека (не обязательно из вашего дома) и его одной жалобы через портал госуслуги в адмтехнадзор, как сразу же последует штраф с предписанием о сносе. Несколько таких жалоб и адмтехнадзор сам напишет в прокуратуру о неисполнении. | |
Странные люди: Им говорят, что в Люберцах заборы и шлагбаумы вне закона и в случае установки демонтируются, выставляется счёт для УК, которая потом раскидывает сумму штрафа в квитанции жильцам из инициативной группы, а они какую-то мифическую Москву в пример ставят. Вы же не знаете какая там ситуация и какие там подзаконные акты напридумывали. Вам говорят за Люберцы! | |
Ну при таком раскладе лучше ПРОТИВ! В таком случае проект зарубят или хотя бы вынесут на всенародное обсуждение. А то у нас модно привлекать спецов, которые даже Люберцы на карте найти не смогут. | |
Да тут даже обсуждать нечего. Переходы нужны только подземные, потому что это для людей делать надо. Только за надземники этот проект уже можно сжечь. | |
Чтобы разгрузить центр, Октябрьский проспект нужно поднять на эстакаду по основному ходу (либо опустить в тоннель, что дороже). Как пример, не опускать эстакаду через ж/д перед Воковским пер, а продлить через Крест и опустить после Комсомольской. Под эстакадой сделать местные проезды. Тогда в этом месте пробок больше никогда не будет. Дорого и сердито: придётся снести торговые центры, а может и пару домов. | |
Лучше бы и вправду сделали локальные уширения карманов для общественного транспорта, добавили бы мест для парковки, сделали бы пару подземных переходов и расширили бы немного проезжую часть в районе светофоров. Большим делом была бы отмена всех левых поворотов. Всё! Остальное сделает строительство Новоегорьевки. | |
Я бы Кирова оставил как есть, только бы сделал 4-х полосным. В реальности в час пик так оно и есть. Все едут в притирку друг к другу. Просто ширину полосы можно было уменьшить сделав на европейский манер. На Октябрьском было бы неплохо ливнёвку сделать, можно подумать над реверсом. | |
Цитата A.Иванов (2013-09-18 10:51): К сожалению Кирова тупиковая. И там хоть 6 полос сделай, но на пересечении со Смирновкой - пробка будет Вот поэтому Кирова надо продлить дальше через железку, а Москва в свою очередь в перспективе (после строительства метро) планирует сделать прокол под МКАДом с выходом на Ферганскую. Получится отличный дублёр Октябрьского проспекта. | |
Цитата Священник Александр (2013-09-18 11:13): Лучше делать дублеры, чем ухудшать условия жителей проспекта. Им и так не сладко! Так Кирова и есть дублёр в городской черте. На Октябрьском проспекте нет места под дублёры. Предположим, что рано или поздно Октябрьский расширят до трёх полос в каждом направлении, Предположим, что рано или поздно движение будет таким, что придётся полосы делать узкими и добавить 7-ой ряд под реверс. Что будет дальше. Дорога по крышам? А может уже стоит задуматься о том, чтобы сделать проезд через центр платным: установить модные камеры и пусть высылают письма счастья. А местным пусть администрация возвращает уплаченное на карточку. | |
Цитата A.Иванов (2013-09-18 12:15): Видимо, в скором будущем встанет вопрос о строительстве автодороги над казанской жел.дорогой. Иного не видно. Железная дорога на такое не пойдёт. Это очень опасное мероприятие, как строительство чего-то сверху над действующей линией. На мой взгляд надо действовать хитрее: Поскольку "Кирпич" поставить нельзя, то нужно воздействовать рублём (300 рублей за проезд через центр). Получается некая платная альтернатива Новорязанки. После этого желающих поубавиться. | |
Цитата rindex (2013-09-19 00:37): От Лермонтовского до Парковой. Это будет делать Москва. В Люберцах пока будет 3 полосы. Перед Москвой судя по этой схеме явно не стоит задача реконструкции этого участка. Более того в Москве не предполагается никаких 4-х полос. Будет только по 3 в каждую сторону (и местные проезды-дублёры). Так что вместо того, чтобы действительно приступить к реконструкции Октябрьского проспекта в виде строительства ливнёвки, локальных уширений, отмены левых поворотов, настройки светофоров, нам предлагается смотреть на мероприятия по уродованию города. О Боже, избавь Люберцы от проклятия. | |
Цитата Nurochkad (2013-09-19 14:19): А публичные слушания будут? А вот про это и не говорят. Устроили какую-то электронную голосовалку, итог которой очевиден. Предположим захотят сделать слушания. Опустим тот факт, что их проведут, как обычно, в 11 утра в среду. Но что на них вынесут? Готовый проект со словами: нам дали денег только на такое и на переделку проекта, как Вы хотите, уйдут все остальные деньги. Поэтому надо брать, что дают и радоваться жизни. Где в Люберцах что-то реально изменили и сделали, спросив мнений местных жителей? | |
Цитата Nurochkad (2013-09-19 14:32): Проект застройки микрорайона 1а сократили с 124 тыс. м2 до 81 тыс. м2. И я уверена мы добьемся еще большего сокращения. Какой микрорайон!?? Да там не дома надо строить, а социальную инфраструктуру. Цитата Nurochkad (2013-09-19 14:32): В Наташинский парк вернули зону Э-1, хотя говорили что это невозможно. Это хорошо, что вернули. И очень хорошо, что всё это по времени с выборами совпало. P.S. А вот, например, когда стали очередной дом на Ухтомке строить, то вроде как мнение жителей спросили, но сделали всё равно всё по-своему. Застройщик вместо детского сада или школы на месте старой котельной отгрохал дом, а в качестве морковки достроил детский сад где-то у чёрта на куличках. Видите: дом можно построить, а детский сад нельзя. | |
Цитата 3яма (2013-09-19 22:33): также как и по подземному тока сначала вверх и потом вниз Для подземного нужно не больше трёх метров вниз, а для надземного почти пять метров вверх. Для школьника может и не принципиально, а для беременной женщины в тягость. | |
Цитата pawnewe1 (2013-09-20 09:17): Полностью согласен с предыдущим комментарием. Кто-то очень хочет "попилить деньги", поэтому придумали идею фикс, которую еще и "инновационной" обозвали. Ну раз Вы живёте на Октябрьском, да и ещё и против, то все карты Вам. Организовывайте народный сход. Возможно rindex Вам поможет, а остальные в процессе сами подтянуться. | |
Цитата pawnewe1 (2013-09-20 11:23): Общественность у нас очень вялая. Распечатал листовки с просьбой голосовать и высказывать свое мнение на сайте. Информацию получила вся четная сторона проспекта, где планируется расширение. Распространял по почтовым ящикам, наклеивал на доски объявлений у подъездов. К сожалению, результата этой акции не ощутил. Люди не верят, что от их активности что-то изменится. Понимания со стороны жителей нет. Первый момент. Возможно Ваша листовка не совсем информативна, а возможно в ней очень много написано. Агитка должна быть короткой (не более 10 строк), но режущей слух. Человек, прочитав её, должен понять, что плохо будет именно ему и его семье. Второй момент. Оставлять комментарии на сайте бесполезно. Их во-первых не прочитают, а во-вторых просто проигнорируют. Чтобы оставить комментарий нужно регистрироваться и не каждый это умеет. Нужно собирать подписи и идти с ними в администрацию Бесполезно писать только про то, что Вы против. На мой взгляд нужно давать предложения: хотим подземный переход, хотим шумозащитный экран, хотим платный въезд в центр, хотим ливнёвку, наконец хотим ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ. А начинать надо с поиска активных жителей из соседних домов, которые в свою очередь будут искать таких же активных дальше. | |
Цитата pawnewe1 (2013-09-20 13:01): Как уже и писал, смогу взять на себя четную сторону Октябрьского проспекта, где планируется расширение. Это дома 266, 292,294к1,296 с учетом привлечения к распостранению своего ребенка. Больше не смогу физически,просто придется увольняться с работы. Вам не надо лично заниматься всеми домами. Надо просто найти старшего. Если в доме есть консьерж, то это ещё проще. Она всё знает (кто старший и где живёт) и можно у неё оставить лист для подписей и агитку. В течении недели можно спокойно обойти полсотни домов. Далее - цепная реакция. | |
Уж тогда лучше телепортация. | |
Цитата buonapartik (2013-09-28 14:55): Еще раз повторю то, что Вам уже сказали ранее: 3 полосы там решат многое Только и только отмена левого поворота (и уменьшение количества светофоров) на всём протяжении Октябрьского проспекта. Забудьте про 3 полосы, про 4 полосы. Это не решит проблему. Доказано мировым опытом. Все повороты только через оттягивающий карман справа. | |
Цитата buonapartik (2013-09-28 15:20): Поворот с Новорязанки в Жулебино, как раз, такой... Он Вам нравится? Да! Он мне нравился. Но, как только затеяли реконструкцию на 21 км, то все Люберцы ломанулись в этот карман, наглухо парализовав всю трассу. А особо умные, чтобы не стоять в очереди в карман, пристраивались сбоку возле светофора, наглухо перекрывая две крайние полосы Новорязанки. | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Центр нейропсихологии глозман отзывы
- Проблемы тос и пути их решения
- Газовое хозяйство люберцы сайт
- Люберецкие диспансеры
- Форум союз люберцы